ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
МЫ ЗАДУМАЛИСЬ, А КАК НАМ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА?
Как произвести хорошее впечатление на соискателей и усилить свои позиции во франчайзинге?
Один из способов повысить привлекательность нашей компании для потенциальных сотрудников - участие в Премии HR-бренд. Это легендарный конкурс проектов в области управления персоналом. Участвовать в нем — все равно, что громко и во всеуслышание заявить рынку, что вы заботитесь о своих сотрудниках.
Не только победа, но и сам факт участия в Премии HR-бренд поднимает привлекательность работодателя в глазах соискателей и увеличивает его вес в профессиональной среде.
Каждая компания представляет на суд экспертов и жюри свой кейс по решению конкретной большой задачи в области управления персоналом. Например, кто-то заявляет на конкурс проект по найму большого количества редких специалистов, кто-то — по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников, кто-то — по привлечению молодежи в условиях непривлекательности отрасли для нового поколения. В жюри премии — признанные эксперты сферы HR и коммуникаций.
Не только до, но и после Премии обмен впечатлениями продолжается еще долго: специалисты сферы обсуждают наиболее запомнившиеся конкурсные проекты, некоторых победителей и финалистов приглашают на другие профессиональные мероприятия и просят рассказать про свои кейсы подробнее, появляются публикации в региональных и профессиональных СМИ.
Кроме того, на hh.ru в вакансиях и на персональной странице работодателя появляется специальная отметка, которая показывает кандидатам, что эта компания — номинант или победитель Премии HR-бренд. У победителей этот значок сохраняется и в последующие годы, а у номинантов — в течение года. Даже ничего не зная о Премии, соискатели, видя такой значок, будут понимать, что здесь серьезно подходят к работе с персоналом. А значит, это работодатель, которому можно доверять.
Признаюсь честно, что готовить Проект на Премию было непросто, но зная, что мы участвуем в этом конкурсе вместе с такими «монстрами» как PepsiCo, «Связной», «Макдональдс», МТС, ЦУМ и другие, поставленную задачу решали с максимальной отдачей.
Участие в таких мероприятиях как «Премия HR-бренд 2020» — важная часть системной работы над брендом «АНГЛИЧАНКА». Развивая его, нам проще будет привлечь в компанию лучших, увлеченных своей профессией специалистов.
А сильная успешная компания «АНГЛИЧАНКА» – это прежде всего наши специалисты-преподаватели из самых разных уголков России, Беларуси и Казахстана.
Удачи нам, команда!!!