07 июня 0 5076

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЛЁТЫ ПАРТНЁРОВ-ФРАНЧАЙЗИ?

Построение отношений между владельцем бренда и франчайзи – сложный многоступенчатый процесс. В самом начале масштабирования с помощью франчайзинга, владелец в основном нацелен на привлечение новых партнёров. Но важно поддерживать ресурсное и рабочее состояние именно действующих франчайзи!

Эффективность всей сети напрямую зависит от совместных усилий франчайзера и партнёров. Отличным способом создать единый дух команды являются совместные конференции, мероприятия, праздники и, конечно же, ежегодный слёт всех партнёров-франчайзи.

На таких слётах обсуждаются совместные цели, выдвигаются новые идеи, проводятся мозговые штурмы и разрабатываются стратегии развития. Такие мероприятия нужны для того, чтобы франчайзи чувствовал причастность ко всей сети и высокую вовлеченность как самого франчайзера, так и каждого партнёра.

Внутренние мероприятия могут позволить сотрудникам компании решить специфические вопросы, могут сделать партнёров более лояльными. А могут и наоборот… Это зависит от содержания встречи. Поэтому не каждая компания решается на подобные мероприятия. Некоторые франшизы (команда «Додо Пиццы», например) для проведения таких встреч пользуется услугами коммерческих коммуникативных агенств.

Для стабильной и продуктивной работы сети владельцу франшизы необходимо постоянно поддерживать желание франчайзи работать под брендом и совместно развивать сеть. Все партнёры должны чувствовать единство команды, и каким бы техничным ни был бизнес, человеческие отношения играют немаловажную роль. Поддержка франчайзи важна не только на этапе запуска франчайзинговой точки, но и на протяжении всего времени сотрудничества, чтобы вся сеть работала слаженно и эффективно.

Как вам статья?