ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. К нам обратилась школа парикмахерского искусства Артема Любимова, для продвижения онлайн-курсов. Задача расширить каналы трафика и запустить рекламу в Яндекс. Директе.
Рассказываем, как настроили рекламу и обеспечили постоянный рост заявок.
Клиент:
«Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова».
Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации.
Продукты:
Задача:
Стоимость регистрации: не выше 200 р.
Количество регистраций: 250
Бюджет: 50 000 р.
Результаты за месяц:
Стоимость регистрации: 140 р.-160 р.
Количество регистраций: 346
Бюджет: 60 000 р.
Перед стартом рекламной кампании всегда проводим аналитику рынка:
Аудитория. Основная аудитория женщины 27−40 лет, которые окончили училище по специальности «Парикмахер» или хотят научиться стричь людей.
В первую неделю работы, чтобы охватить большее количество людей и собрать статистику:
Настройка целевой аудитории в рекламном кабинете Яндекс.Директа:
Карта трафика. Из собственного опыта и анализа конкурентов решили не вести рекламу сразу на основной продукт онлайн-школы «Продвижение парикмахеров». Люди охотнее реагируют на бесплатные курсы. На них проще убедиться, что курс действительно решит их проблемы прежде, чем заплатить за него.
Попросили заказчика собрать промостраницу с предложением пройти марафон «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». На нее и запустили рекламу.
Чтобы упростить клиенту понимание нашей работы, а также для того, чтобы самим лучше понимать взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.
Человек кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного курса. Далее, в зависимости от его действий, ведем его разными путями. Если не зарегистрировался, но проявил интерес — настраиваем на него ретаргет по РСЯ и стараемся вернуть на сайт для регистрации. Если зарегистрировался — не бросаем, а заводим в соцсети или мессенджеры, и продолжаем взаимодействовать.
Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия на каждом этапе воронки:
Запустили одновременно два вида рекламных кампаний: сетевую и мастер кампаний, чтобы проверить эффективность каждой и выбрать наиболее подходящий формат.
Сетевая кампания (РСЯ)
Для того чтобы привлечь тех, кто ищет курсы для начинающих парикмахеров и быстро протестировать гипотезы, запустили одну рекламную кампанию на РСЯ. Разгруппировали её: по ключевым фразам, по интересам и по сайтам конкурентов.
Уже за первую неделю получили 75 регистраций по 148р. Хуже всего сработала реклама по сайтам конкурентов. Она принесла за неделю 3 регистрации по 370р. , поэтому ее отключили.
Лучше всего сработала реклама по прямым ключевым запросам, получили 44 регистрации по 104р. По результатам тестовой недели для повышения результата:
В итоге за месяц благодаря правильно разбитой семантике и своевременной оптимизации получили 293 регистрации по 147 р. по рекламной кампании на РСЯ.
Рекламная кампания на РСЯ за месяц привела 293 регистрации по 147 р.
Мастер кампаний
Мастер кампаний — автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Отображается в поиске и сетях и эффективно распределяет деньги на каждое направление. Кроме того, помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.
Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»:
Кампанию запустили с ручной стратегией оплаты за клики, чтобы получить больший охват и собрать статистику.
В итоге за первую неделю получили 20 регистраций по 186 р.
Для оптимизации рекламной кампании расширили ключевые запросы, интересы и аудитории. В итоге за месяц получили 53 регистрации по 157 р.
Рекламная кампания на за месяц привела 53 регистрации по 157 р.
Заголовки, которые сработали лучше всего:
Тексты рекламных объявлений, которые показали хороший результат:
Рекламное объявление, с которого получили 44 регистрации по 104 р.:
За месяц работы протестировали несколько видов кампаний, определили оптимальные и использовали новые инструменты — в результате получили 346 регистраций по 160 р.
Нам удалось достичь поставленных целей заказчика — обеспечить стабильный приток заявок в рамках установленного бюджета.
Дальнейшая стратегия работы
Чтобы продолжать получать регистрации ниже 160р. планируем: