ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
17 февраля 2024 в 16:19 0 1641

Контент-маркетинг и его эффективность

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на один из наиболее эффективных инструментов для продвижения пивного бизнеса — контент-маркетинг. Это продвижение компании, её товаров и услуг через, как можно догадаться, контент: статьи, посты в соцсетях, ролики, рассылки. Самые яркие его примеры  – ведение страниц в социальной сети, Telegram-канала и собственного блога на сайте компании. Ключевая идея любого контент-маркетинга – дать людям какой-то ценный материал, повысить доверие со стороны клиентов и в конечном итоге получить от них подписку, контактные данные, заявку. 

Преимущество контент-маркетинга в том, что в ближайшие годы его эффективность будет только расти. Это обусловлено развитием Интернета. Даже социальные сети используются уже не столько для общения с близкими, сколько для поиска информации, экспертного мнения.

Франшизная сеть БИРхаус постоянно ищет новые способы создания привлекательного контента, который станет увлекательным для наших клиентов и потенциальных партнёров. В этой статье мы хотим поделиться с вами нашим опытом и идеями:

  • Наличие стратегии создания контента: наш контент-маркетинг ориентирован на вовлечение целевой аудитории, а не только на продвижение товаров. Мы ставим своей целью производство интересного и информативного контента о разнообразии пива, его истории, технологиях производства и пивных традициях;
  • Блог: наша команда разбирается в различных сортах пива, его культуре, событиях и фестивалях, а также в закусках, которые хорошо сочетаются с разными видами пива. Мы ведём блог, где можно найти много полезных статей о франшизах, маркетинге и пивной индустрии, также даём свои экспертные комментарии различным площадкам;
  • Видео-контент: дегустации и обзоры различных сортов позволяет зрителям погрузиться в мир пива и создаёт более сильную эмоциональную связь с аудиторией;
  • Социальные сети: франшизная сеть БИРхаус активно использует социальные платформы для распространения контента, проведения конкурсов, опросов, и других взаимодействий с аудиторией. Наша команда разбирается в различных сортах пива, его культуре, событиях и фестивалях, а также в закусках, которые хорошо сочетаются с разными видами пива и делится этими знаниями на официальных страничках сети. Это помогает поддерживать постоянное внимание к бренду БИРхаус и создавать сообщество поклонников пива.

 

Суммируя вышесказанное, контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения бизнеса, в том числе пивного. Он позволяет создать более глубокую связь с клиентами, укрепить бренд и развить сообщество ценителей пива.

 

Посетите наш официальный сайт, а также подписывайтесь на нас в Телеграм и ВКонтакте, чтобы поближе познакомиться с брендом БИРхаус.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Кредитная карта 60 дней без %