ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
15 января 2024 в 13:27 0 966

Как выбрать нишу для бизнеса? Инструкция для начинающих предпринимателей. 

Грамотный выбор ниши для бизнеса это ключевой фактор успеха вашего проекта. В этой статье мы расскажем , что следует учитывать при запуске, опираясь на опыт сети барбершопов “БРАТИШКА”

Этап 1. Определиться с наиболее подходящим для Вас направлением. 

Этот этап подразумевает не только то , что вам “ближе по духу” . Мы советуем выбирать нишу , в которой  вы уже работали или имеете о ней более широкое представление.  Причина проста - скорее всего у вас уже есть опыт и связи, что существенно поможет запуску вашего проекта. (Или работать с компаниями , которые пепедают свой опыт)

Этап 2. Финансовые возможности. 

Здесь мы сопоставляем наши вложения и проект , который мы хотим запустить, учитывая также на какие средства планируется открытие - инвестиции, кредитные или личные.  Частая практика , когда молодые предприниматели планируют крупный проект , с большими вложениями , открываясь в "притык" или же не оставив себе финансов на различные издержки и маркетинг. 

Этап 3. Объем ниши , её актуальность и рост. 

Перед тем , как определиться с выбором , мы рекомендуем сделать анализ ниши. 

Это можно сделать обратившись к специалистам или провести самостоятельный анализ в сервисах (google trends, yandex wordstat и другие). Вы поймете насколько конкурентоспособна и востребована выбранная ниша на данный момент и в долгой перспективе.

Компания “БРАТИШКА” проводила такой анализ и учетом тенденции было ясно , что открывать барбершоп в лоукост сегмента выгодно , и результаты компании доказывают это уже пять лет. 

Этап 4. Определиться с сегментом целевой аудитории. 

На этом этапе нам необходимо понять , кто ваши клиенты. От этого зависят запросы и заинтересованность вашем продукте. 

 

Этап 5. Сделать финансовую модель 

Ориентируясь на всю предыдущую информацию, простраиваем финансовую модель. Учитываем сегмент ЦА и соответствующую стоимость услуги, инвестиции  на открытие , стоимость за привлечение  нового клиента , ФОТ. Сделав финансовую модель можно прогнозировать состояние бизнеса. 

Небольшой факт о компании “Братишка”: первый открытый филиал компании совпадал с прогнозируемыми показателями на 89%. 

Этап 6. Позиционирование. 

Здесь мы должны понять, как мы должны выглядеть в глазах клиента. Прорабатываем фирменный стиль, цветовой маркетинг, шрифт и так далее. 

 

Этап 7. Отстройка от конкурентов.

Чем вы будете отличаться от ваших конкурентов, что будет вас выделять? Определяем  УТП (уникальное торговое предложения)

Этап 8. Технология. 

Важно с самого начала работы понять , какая технология будет заложена в фундамент вашего бизнеса. Мы говорим про технологию привлечения , удержания клиента, технологию продукта и технологию обучения. 

Можно получить полный урок по запуску бизнеса, оставив заявку на платформе.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Братишка.
Подробнее о франшизе
0
Как вам статья?
1

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса