ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Грамотный выбор ниши для бизнеса это ключевой фактор успеха вашего проекта. В этой статье мы расскажем , что следует учитывать при запуске, опираясь на опыт сети барбершопов “БРАТИШКА”
Этап 1. Определиться с наиболее подходящим для Вас направлением.
Этот этап подразумевает не только то , что вам “ближе по духу” . Мы советуем выбирать нишу , в которой вы уже работали или имеете о ней более широкое представление. Причина проста - скорее всего у вас уже есть опыт и связи, что существенно поможет запуску вашего проекта. (Или работать с компаниями , которые пепедают свой опыт)
Этап 2. Финансовые возможности.
Здесь мы сопоставляем наши вложения и проект , который мы хотим запустить, учитывая также на какие средства планируется открытие - инвестиции, кредитные или личные. Частая практика , когда молодые предприниматели планируют крупный проект , с большими вложениями , открываясь в "притык" или же не оставив себе финансов на различные издержки и маркетинг.
Этап 3. Объем ниши , её актуальность и рост.
Перед тем , как определиться с выбором , мы рекомендуем сделать анализ ниши.
Это можно сделать обратившись к специалистам или провести самостоятельный анализ в сервисах (google trends, yandex wordstat и другие). Вы поймете насколько конкурентоспособна и востребована выбранная ниша на данный момент и в долгой перспективе.
Компания “БРАТИШКА” проводила такой анализ и учетом тенденции было ясно , что открывать барбершоп в лоукост сегмента выгодно , и результаты компании доказывают это уже пять лет.
Этап 4. Определиться с сегментом целевой аудитории.
На этом этапе нам необходимо понять , кто ваши клиенты. От этого зависят запросы и заинтересованность вашем продукте.
Этап 5. Сделать финансовую модель
Ориентируясь на всю предыдущую информацию, простраиваем финансовую модель. Учитываем сегмент ЦА и соответствующую стоимость услуги, инвестиции на открытие , стоимость за привлечение нового клиента , ФОТ. Сделав финансовую модель можно прогнозировать состояние бизнеса.
Небольшой факт о компании “Братишка”: первый открытый филиал компании совпадал с прогнозируемыми показателями на 89%.
Этап 6. Позиционирование.
Здесь мы должны понять, как мы должны выглядеть в глазах клиента. Прорабатываем фирменный стиль, цветовой маркетинг, шрифт и так далее.
Этап 7. Отстройка от конкурентов.
Чем вы будете отличаться от ваших конкурентов, что будет вас выделять? Определяем УТП (уникальное торговое предложения)
Этап 8. Технология.
Важно с самого начала работы понять , какая технология будет заложена в фундамент вашего бизнеса. Мы говорим про технологию привлечения , удержания клиента, технологию продукта и технологию обучения.
Можно получить полный урок по запуску бизнеса, оставив заявку на платформе.