ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
03 ноября 2022 в 09:52 1 739

Автоматизация для общепита

Рестораны, кафе, кофейни, столовые, точки фастфуда, фудтраки и другие форматы заведений - популярная ниша для бизнеса в 2022 году. Стартовать в этом бизнесе можно и с небольшими вложениями или даже взяв работающую точку в аренду с возможностью последующего выкупа.

Для чего нужна автоматизация в заведениях общественного питания?

POS-система позволяет решать целый комплекс технологических, управленческих и финансовых вопросов. Все бизнесс-процессы и операции, которые происходят в точке, отображаются в единую систему.

При внедрении системы автоматизации учета общепита взаимодействие текущих процессов автоматизируется (приемка товаров от поставщиков, списание со склада, отпуск готовых блюд клиентам и т.д.). Это облегчает работу персонала, ускоряет время обслуживания гостей, а также позволяет руководителю круглосуточно контролировать свои заведения в онлайн-режиме!

Внедрение автоматизации обеспечит:

  • повышение скорости приема и обработки заказов посетителей ресторана, кафе, кофейни, пиццерии, точки фастфуда и т.д.;
  • прирост эффективности труда сотрудников;
  • повышение репутации заведения;
  • оперативное получение подробных отчетов о выручке, количестве проданных порций, остатках запасов;
  •  удаленный контроль работы персонала;
  • возможность инвентаризации запасов без закрытия точки на учет;
  • подробную статистику о количестве и стоимости заказов, способах оплаты и сумме среднего чека, какие позиции меню в какие дни и часы покупают чаще и многое другое.

 

Внедрение автоматизации сможет повлиять на процессы в заведении и помочь привлекать новых клиентов. Реализовать это можно за счет внедрения программ лояльности для посетителей.

Например:

  • Начислять постоянным гостям бонусы за каждое посещение, что позволит повысить посещаемость.
  • Предоставлять дополнительные скидки по времени (за час до закрытия), блюдам («Блюдо дня») или скидки конкретным гостям. 

Итоговым результатом внедрения автоматизации будет увеличение прибыли, которая покроет затраты на приобретение оборудования для автоматизации и на реализацию процесса.

0
Как вам статья?
1
Женя Ответить
Первое время после открытия кофейни статистику и бухгалтерию чуть-ли не в тетрадке вели - пришлось создавать несколько сложных таблиц в экселе, на что ушло большое количество времени. В МСК на выставке в мае подошли и к стенду fusionpos. Юлия показала как работает программа на планшете, и какие возможности открываются в панели управления. Оказалось что нам и докупать ни чего не придется из оборудования чтобы система учета начала работать и у нас - планшет на андройде дома лежал без дела, касса и так уже стояла, а wi-fi-роутер раздавал интернет для гостей. Так что осталось только подключить планшет к wi-fi кофейни, поставить на него приложение, и в панели управления подключить кассу. Теперь весь процесс работы кофейни стал прозрачным в режиме онлайн. Очень порадовала возможность быстро все смотреть в бесплатном приложении для руководителя. Для нас программа стата наилучшим решением по сочетанию цены и функционала.
14 декабря 2022 , 16:29 0

Похожие статьи
Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса