ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
10 июня 2024 в 07:22 0 199

Кейс. Как мы помогли партнеру увеличить товарооборот

Частой ошибкой франчайзи является то, что они не пользуются теми инструментами, которые предлагает франчайзер.

Опираясь на то, что город, где базируется управляющая компания один, а город, где открывается франчайзи другой. Соответственно, другие люди, другие стандарты обслуживания, акции, внешний вид магазина.

Один партнер открыл магазин в очень хорошем трафиковом месте, в прикассовой зоне большого продуктового гипермаркета. И казалось бы, что старт должен быть очень хороший. Но по показателям через месяц мы увидели, что конверсия из посетителей к покупателям достаточно низкая, меньше даже 10%.

Начинаем общаться с партнером и говорим, что люди к нему заходят, но почему-то уходят. Из возможных причин мы предположили, что:

- людям не понравилось обслуживание

- отсутствие какого-то товара

- завышенные цены

Качество обслуживания

После мы начали смотреть на показатели качества обслуживания в торговой точке партнера. У нас оно оценивается системой по процентной шкале. У него было выполнение порядка 30-40% (очень низкий показатель). В оценку входит 7-9 шагов: поздороваться и попрощаться с покупателем, спросить нужен ли чек, сделать допродажу.

Партнер какое-то время настаивал на том, что люди уходят, не хотят слушать, им НЕ нужны допродажи. Когда с ними здороваешься, они не хотят этого слышать. Когда подходишь, задаешь вопросы, они это негативно воспринимают. Поэтому продавцы ничего не делают, чтобы не вызывать негатив.

Спустя 3 месяца

Партнер увидел, что показатели магазина его совсем не радуют. Поэтому принял решение его продать и позвонил с этим предложением в управляющую компанию. УК ответила, что мы можем продать готовый бизнес, но нам нужно поменять штат продавцов (поскольку нужно улучшить показатели, чтобы другой предприниматель увидел перспективу).

Мы поменяли продавцов

Новые сотрудники работали четко по указаниям управляющей компании, выполняли все стандарты обслуживания. В первый же месяц прирост по количеству чеков составил 40%, а прирост по среднему чеку составил 20%. Так мы увеличили товарооборот в 2 раза.

Итог

Партнер не закрыл магазин и работает по сей день. На сегодняшний день торговая точка приносит около полутора миллионов рублей выручки. Наш франчайзи счастлив и доволен.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Мокрый нос.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0

ИП БАЙРАМОВ РОМАН АЗЕРИ ОГЛЫ

ИНН:583518292345

erid:2SDnje6pVKw


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями