ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
21 октября 2022 в 09:16 0 584

Сеть магазинов «Пив&Ко» выпустила мобильное приложение

Затраты на разработку приложения — 7 млн руб. Срок реализации проекта — 1 год. Скачиваний за первые сутки работы приложения — 14 000. Место в рейтинге AppStore «Еда и Напитки» к первым выходным — 18.

Преимущества приложения для покупателей: 

 

  • бонусная карта всегда в телефоне, 
  • кэшбэк до 8% с каждой покупки,
  • повышенный кэшбэк до 50% на три категории товаров, которые можно самостоятельно изменять раз в месяц, 
  • связь со службой поддержки сети 24/7,
  • возможность оценивать товары и сервисы и повышать за отзывы статус карты, 
  • игра «Колесо Удачи» с гарантированными призами,
  • карта магазинов с возможностью проложить маршрут до них.

 

«Разработка приложения для покупателей — это важная часть нашей стратегии по созданию бесшовного и комфортного пользовательского опыта от момента первой покупки до последующих. Нам очень важно оцифровывать и повышать уровень удовлетворенности покупателями сервисом и товарами магазинов». Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК «Пив&Ко».

 

ГК «Пив&Ко» всегда была ориентирована на получение честной обратной связи, чтобы оказывать искренний сервис и предлагать востребованный продукт — в этом основа бизнес-модели сети. Разработанная по индивидуальным критериям программа лояльности и регулярные обзвоны call-центра с опросами качества, которые многие годы в качестве инструментов использовала компания, — тому подтверждение. Но такие механики охватывают очень низкий процент покупателей. Кроме того, 80% трафика в Интернете сегодня — с мобильных устройств. Люди перестают пользоваться десктопными версиями сайта, им удобнее коммуницировать с компаниями «на ходу».

 

Разрабатывая приложение и вшивая в него систему оценок, «Пив&Ко» ставили перед собой две задачи: 

  1. улучшать сервис и ассортимент,
  2. мотивировать персонал: управляющих магазинами, продукт-менеджеров, менеджеров по работе с поставщиками, территориальных управляющих и др.

 

Как это работает: покупатель в приложении ставит оценку за скорость и качество обслуживания, чистоту в магазине, плюс выставляет оценки всем продуктам, которые были в чеке. Если есть желание, то может и оставить полноценный отзыв. Все это в режиме 24/7 отслеживает call-центр сети. Если пришел негативный отзыв — оператор вникает и индивидуально решает проблему. Если требуется вовлечение других сотрудников компании — передает задачу ответственным за данное направление. Кроме того, в виде системы автоматических ежедневных и еженедельных отчетов топ-менеджмент компании и руководители всех подразделений получают e-mail-рассылки, благодаря чему видят картину по магазинам сети целиком.

 

ГК «Пив&Ко» уже готовит план по улучшениям приложения. К Новому году планируется большой релиз, в котором будет две новые опции для покупателей: возможность оформить предзаказ в приложении и возможность приглашать друзей за дополнительные бонусы.
 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Пив&Ко.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0