ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В условиях экономической нестабильности очень важно постоянно меняться, адаптироваться. С момента появления франшизы «Супермен» в 2016 году команда, работающая над развитием бренда, никогда не «почивала на лаврах».
Достигая очередной отметки, свидетельствующей об определенном успехе, мы продолжали оптимизировать, адаптировать, менять, совершенствовать.
Одна из главных задач «Супермена» — сделать бизнес максимально комфортным, доступным и, разумеется, прибыльным для действующих и будущих партнеров сети. Во многом эта задача была реализована ещё в самом начале пути, когда многие процессы были автоматизированы.
Оптимизируя бизнес-процессы и сокращая расходы, можно существенно улучшить собственное материальное положение.
К примеру: модный барбершоп вряд ли обойдётся без администратора, который должен встречать клиентов, предлагать им напитки (кстати, тоже немалая статья расходов!) и осуществлять запись.
Кроме того, такому салону требуется постоянная уборка, а значит, на клининге тоже сэкономить не удастся.
Средняя зарплата администратора в Москве, по данным сайта ГородРабот.ру, 52075 рублей.
Средняя зарплата уборщицы — 30000 рублей. Можно ли сэкономить на этих статья расходов?
Да, если заменить администратора платежным терминалом, а уборщицу — ультрасовременным автоматическим пылесосом.
Отменяем запись, ускоряем процесс обслуживания клиентов, благодаря уникальной системе обучения мастеров внутри компании.
Наши мастера стригут по принципу — никаких лишний движений. Это экономит время, силы мастера и обеспечивает непрерывность обслуживания большого потока клиентов.
Чтобы добиться этого «без лишних движений» команде бренда потребовалось разработать собственную систему обучения. Да, другие нас действительно не устроили 🤓
Любой мастер, вне зависимости от опыта, проходит обучение в академии «Супермена», сдает зачеты по теории и практике.
Задача преподавателей — добиться от специалиста полного понимания техники стрижки, что обеспечивает автоматизм и безупречное качество.
Разумеется, работая под крылом известного по всей стране бренда, вы действительно экономите на рекламе.
За маркетинг в компании отвечает целый отдел специалистов, разрабатывающих маркетинговые стратегии, рекламные интеграции, кросс-промо.
Маркетинговый отдел «Супермен» работает над узнаваемостью и репутацией бренда на рынке. Все, что требуется партнеру, четко следовать инструкциям, использовать промоутеров и не волноваться.
Таким образом, команде «Супермен» удалось существенно оптимизировать процессы, снизить расходы и увеличить возможную прибыль наших партнеров.