ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2013 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 10% с отсрочкой выплат на полгода |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 8 |
1126 | Франшизных предприятий | 14 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?
Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.