Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 600 |
1126 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
в МАКСИМ это как всегда (бла бла бла) 10000берут так просто потомучто прибыль упала это я уже пояснял их быстродействие тоже исчесляетса не часами а сутками ФРАНШИЗА МАКСИМ эо 0 пустышка коорую они пытаютса впарить за 100000 руб и потом ты ещё обязан вкладывать 50000 каждый месяц на рекламу не услуг или такси или доплаты водителям а на продвижение бренда ТАКСИ МАКСИМ которое они просрали вернусь к 10000 каждый месяц это они в вели во время карантина когда упали даходы раньше это было добровольно
да писал что ещё работаю с данным сервисом на данный момент расстались им не нужно развитие это пустышка руковадитель там обгарелов такое чувство что просто авто ответчик как были в 90 звонки нажал тебе милодию спели еще раз другая там такойже принцып
Какое такси вы откроете за 250+50 тысяч рублей!!!! Вы подумайте только!!! Приличный офис организовать только минимум в половину этой суммы обойдётся! Сколько заказов вы хотите в день выполнять? Рассчитывайте, что на привлечение каждого заказа необходимо 1000-2000 рублей в рекламу вложить. То есть хотите 100 заказов в день - готовьте 100-200 тысяч в рекламу, хотите 200 заказов в день - соответственно.
Далее работает следующая арифметика - сколько вы у водителя за заказ возьмёте? Сам Максим, где работает не по франшизе, а головная контора, берут 10%. С франчайзи просят 7% от заказа (5 рублей - это если полнейший невывоз). Как франчайзи может ставить конкурентноспособную комиссию, если 7%уходит в Максим??!! Или как эти господа посчитали? Если они считают что с водителя достаточно брать 10%, что они сами и делают, то услуги своего колл-центра они оценивают в 7%, а всю вашу работу с вашими затратами в 3%. Если вы считаете это справедливым - покупайте франшизы Максим. А если вы будете брать более 10% водители к вам не пойдут, особенно на старте.
Господа намеренно вводят в заблуждение относительно стоимости захода на рынок города, так как цель у них - наставить флажков на карте и с каждого колхоза хоть по 100 рублей, но получать. На ваши интересы им наплевать, на перспективы развития вашего бизнеса тоже, помощи не будет никакой, только по 7% будете отчислять
Открывал Франшизу в далеком 2017г , было всё хорошо, далее стали закручивать "гайки" и всё делать под себя, то есть без их участия ты не можешь руководить. В общем тебя за твои же деньги наняли. Сейчас 2024г и они решили со мной договор рассторгнуть из за того, что я не выполняю их показатели. Соотвественно весь мой ежемесячный доход останеться у них. Заказы идут, клиенты едут Открывать ли франшизу ,решайте сами.