ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 600 |
1126 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Я свежая жертва этой компании, не ведитесь на их обещание, они красиво поют, ровно после того как вы пройдёте обучение, с вас начнут требовать, и бросать как-то не хочется, и настроение работать падает. У вас будут одни головные боли, серьезно, я на таблетки сидел после общения с ними, я ихн логику до сих пор не понимаю, и куда самый самый начальник смотрит, они говорят что тоже хотят развитие, но нет! Всё что вы потребуйте вы получите (не согласована) у меня большой опыт в такси, знаю от и до все нюансы, в моем городе очень много конкурентов, как яндекс, сити мобил, и тд. Когда я купил франшизу я знал на что иду. Я развивал город медленно, но уверенно. В итоге за 11 месяцев я потратился прилично 700 тр, даже и не думал о их намерениях, а один день они написали мне что в подразделение слабые показатели, и они расторгнули договор в одностороннем порядке. Я наивный только сейчас понял им только деньги наши нужны, по этому они расстались со мной сейчас перед новым годом чтоб получить проценты без меня. Они не думают о будущем, значит им по барабану развития ваша, водители как узнали что нет руководителя уже перестали брать мелкие заказы, я всегда за правду, не покупайте данную франшизу, это полный права... Да ещё скажу, летом таким же образом расторгнули договор с одним соседнем городом, а в октябре с другим, но я все ещё верил мне это не грозит, и вот пришло и мой черёд, так что не связывайтесь с этой комп
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.
Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.
Что касается франшизы - то это лохотрон.
Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.
Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.
Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.
Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.