Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2010 |
1 295 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
395 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
1 % от оборота | Роялти | 3% от дохода |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | ||
183 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаем под франшизой 24 Градуса 2 года, Сейчас 2 точки с средним оборотом в 2.8 миллиона, чистая прибыль на уровне 450 – 500 тысяч. Срок окупаемости первой точки 7 месяцев, второй 9. Бизнесом полностью довольны, франшизой, инструментами и сопровождением полностью довольны. Есть конечно свои минусы, но это мелочи.
Франшизу оцениваю высоко, не жалею что выбрал ее. Искал под свои накопления (1,5 миллиона рублей) франшизный бизнес, хотел открыть что-то проверенное, успешно работающее, по максимуму защититься от рисков. Но сначала я искал что-нибудь в области фастфуда. То, что заинтересовало, требовало на старте больше 3 млн рублей, а кредит я брать не хотел. И тут я в очередной раз гуглил тему и наткнулся на презентацию франшизы «24 градусов». Я как раз вписывался по бюджету. Только идея мне понравилась больше. Сколько у нас бургерных и кулинарий – на каждом углу. А маркетбар это свежая идея, в моем городе вообще такого нет. Привлекло, что роялти всего 1%, а не 8-10%, как в фастфуде. И еще, как я позже понял, если бы у меня была бургерная, ко мне все время ходили бы с проверками, Роспотребнадзор проверял бы все эти САНпины, санитарные вопросы. А в своем маркетбаре я тоже продаю еду в дополнение к основному товару, но закупаю ее на стороне у комбината питания, это удобнее и спокойнее. Открылся быстро, покупатели идут стабильно, прибыль устраивает. Накопил на открытие еще одной точки, но пока думаю, присматриваюсь к разным локациям.
Хочу оставить свой реальный отзыв о франшизе 24 градуса, так как их сейчас не много в интернете. Я изначально рассматривал варианты бизнеса именно в алкогольной сфере. Понятно, что справиться с неимоверной конкуренцией самостоятельно невозможно, так что я стал рассматривать франшизы. Работать под известным брендом все-таки и выгодно, и безопасно. Сравнил условия Бристоль, нескольких пивных брендов и нашел компанию 24 градуса. Сомнения были, так как компания сравнительно молодая, с 2013 года на рынке. Тем не менее, предложение хорошее у них. Съездил во Владимир на встречу с руководством, обсудили варианты сотрудничества, детально обговорили все моменты. Таким образом, подобрали набор услуг, который важен был для меня. Также провели экскурсию, можно так назвать, по маркетбару, который был открыт самым первым, и с которого, началось все дело. После встречи многое для себя прояснил, чтобы не питать лишних иллюзий. В итоге открыл бар 24 градуса, действовал согласно инструкциям, спустя 5 месяцев окупил свои вложения во франшизу.
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов