ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
80 000 ₽ | Паушальный взнос | 95 000 ₽ |
2-5% | Роялти | 10% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 8 |
18 | Франшизных предприятий | 177 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза 2DAY2GO бессмысленна! Особенно если ваш город относительно небольшой. По сути, весь бизнес строится на каталоге разных компаний. Вот только готовы ли они вам что-то платить? И тем более, как я уже сказал, в небольшом городе таких фирм, чтобы «помогали» отдыхать, совсем немного. Отсюда и заработки копеечные. Люди ведь и так могут найти всю инфу о заведениях в том же интернете. Я уж молчу про сарафанное радио, которое до сих пор в тренде. Сидеть и заполнять анкету многим банально лень. Легче просто пройтись по какому-нибудь списку на общем сайте своего города и не париться. Получается, что фирма 2DAY2GO больше усложняет, нежели реально помогает. И я это говорю не на основе личных предположений, а на основе слов моих знакомых и их знакомых, которым нафиг этот сервис не нужен. Предлагал, сколько мог, но толку мало. Так что я бы точно не сказал, что тут можно круто зарабатывать. Не ведитесь на рекламу, иначе попадете на деньги. Даже не планируйте сотрудничать с этой фирмой – они еще сами на стадии развития и ищут наивных новичков в бизнесе. Больше времени потеряете и денег. Я проработал полгода и закрылся. Думаю, все вполне понятно и не стоит того, чтобы тратить драгоценное время.
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
У нас как-то все с божьей помощью прошло нормально. Переживали поначалу, было достаточно трудно. Колоссальную помощь оказали менеджеры и руководители RudaGames. Посоветовали, как правильно выбрать помещение, мы выбрали хороший бар, с приличной проходимостью, который любезно принял нас у себя взамен на привлечение народа интересными квизами. Сейчас дарим хорошее настроение и интеллектуальную закалку всем желающим.
Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…