ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2011 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
80 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
2-5% | Роялти | единовременный взнос на маркетинг 50 000 р. |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 22 |
18 | Франшизных предприятий | 249 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза 2DAY2GO бессмысленна! Особенно если ваш город относительно небольшой. По сути, весь бизнес строится на каталоге разных компаний. Вот только готовы ли они вам что-то платить? И тем более, как я уже сказал, в небольшом городе таких фирм, чтобы «помогали» отдыхать, совсем немного. Отсюда и заработки копеечные. Люди ведь и так могут найти всю инфу о заведениях в том же интернете. Я уж молчу про сарафанное радио, которое до сих пор в тренде. Сидеть и заполнять анкету многим банально лень. Легче просто пройтись по какому-нибудь списку на общем сайте своего города и не париться. Получается, что фирма 2DAY2GO больше усложняет, нежели реально помогает. И я это говорю не на основе личных предположений, а на основе слов моих знакомых и их знакомых, которым нафиг этот сервис не нужен. Предлагал, сколько мог, но толку мало. Так что я бы точно не сказал, что тут можно круто зарабатывать. Не ведитесь на рекламу, иначе попадете на деньги. Даже не планируйте сотрудничать с этой фирмой – они еще сами на стадии развития и ищут наивных новичков в бизнесе. Больше времени потеряете и денег. Я проработал полгода и закрылся. Думаю, все вполне понятно и не стоит того, чтобы тратить драгоценное время.
Имею негативный опыт по работе с Веселой Затеей. Рынок подобных товаров сегодня разнообразен, а вместе с ним становится все больше магазинов. Поначалу я радовалась хорошим деньгам, но потом, с развитием нашего микрорайона, все стало определенно хуже. Добавились конкуренты и отдельные частники, торгующие всем подряд. Вот уж не думала, что при таких вложениях можно серьезно прогореть. Банально, но факт – мои два миллиона потрачены непонятно на что, и это не считая дополнительных вложений. В общем, если хотите открыть подобный магазин – работайте без всяких франшиз и прочего. Здесь же вы столкнетесь с различными требованиями франчайзера. Если бы можно было повернуть время вспять, то точно сотрудничать с ними не стала.
Когда впервые прочитала о франшизе «Веселая Затея», думаю – ну раз все так в радужных тонах, то и мне стоит попробовать. Как оказалось, все не так красиво, как кажется. Низкая прибыль, большая текучесть кадров и отсутствие перспектив. Приходится сталкиваться с разными проблемами, начиная от поставки товаров и заканчивая их продажей, тем более что основной поток клиентов приходится на праздничные и выходные дни. Вероятно, еще не скоро выйду в плюс, хотя и работаю уже почти год. Мое мнение – не стоит с ними связываться, ибо выкинете деньги на ветер…
Отзыв по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ
1. Востребованность
Я открылась по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ в крупном богатом городе опираясь на популярность у нас шикарных мероприятий и большое, просто огромное количество фотостудий, event агентств, шоуменов и прочих, но не зашло. Продажи идут, но прибыль наскребается мизерная. Я промахнулась с организаторами, поскольку у всех массовиков свои льготные постоянные поставщики, я так снижать цены не могу. Шоуменам и прочим я не смогла предоставить более выгодные условия. Эти жирные куски пирога, акулы праздничного бизнеса от меня уплыли( я могу предложить свои товары только розничным покупателям для личного использования. По секрету: это экономные жлобы сами оформляют свои праздники чтобы не нанимать агентства))) но млин это мало. В интернете к тому же подобных товаров ДЕШЕВЛЕ предостаточно. Ко мне приходят ленивые или опоздуны, забыли подготовиться к празднику заранее и все заказать - это мой контингент.
2. Обучение
Ну... такое. Ничего ценного или нового.
3. Помощь
Можно сказать нет ее
4. Известность
Никто слыхом не слыхивал про ВЕСЕЛУЮ ЗАТЕЮ, тем более никому и в голову не приходит, что это сетевая фирма с франшизными точками, название ничем не облегчает работу.