ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
до 5 апартаментов - 6 000 ₽ | Роялти | 12 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4 |
13 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купил франшизу "9Ночей" два года назад. Взял в аренду пять квартир, выполнил все действия по инструкции, и по итогу потратил сначала тысяч пятьсот. Потом еще около сотки добавил, и снова оказались нужны траты – продвижение и оплата труда подчиненных не ждут и требуются систематически, а это обозначает, что платить я буду снова и снова. Я вот не до конца понял, в чем смысл и польза данной франшизы. В принципе, это все я сумел бы провести и без управляющей компании. А тут и стартовый взнос им заплати, и роялти постоянно плати. Понятно, как и в любом другом бизнесе, есть множество иных платежей и разных трат, о которых я написал выше. Получилось, что чистыми я получал такие жалкие гроши, которые даже неловко называть. Можно сказать, ниже средней зарплаты по стране. Получается, смысла во франшизе "9Ночей" нет. Она почти не рентабельна. Еще франшизер вечно достает, то это его не устраивает, то другое. Ощущение такое, будто наемный рабочий. По моему, нужно было самому снимать объекты и сдавать. По неопытности видно вляпался. Бренда, за который стоит заплатить, у "9Ночей" нет. Услышав "9Ночей" лояльность клиентов не вырастет. А франшизер не научил ни как общаться с собственниками, ни гостеприимству для гостей. Антикризисного обучения для решения конфликтов даже нет. Это пустышка.
Купил франшизу 9Ночей примерно год назад. Снял пять квартир, сделал все по инструкции и по деньгам затрат вышло сначала тысяч на пятьсот. Потом еще примерно сотку докинул, и сейчас вот снова нужны вложения – реклама и зарплата сотрудников требует расходов, а это значит, что платить придется снова и снова. Я вот не совсем понимаю, в чем суть данной франшизы. По большому счету, это все я мог бы провернуть и без головной компании. А тут и паушальный взнос им заплатил, и роялти постоянно платить надо. Естественно, как и в другом бизнесе, есть куча других платежей, о которых я сказал выше. Получается, что на руки я получаю такие смешные копейки, которые даже стыдно озвучивать. Можно сказать, даже не средняя зарплата по стране. Выходит, смысла в этой франшизе нет. Она низкорентабельна. Еще и франчайзер постоянно дергает, то это не так, то другое не эдак. Чувствуешь себя наемным рабочим. Наверное, поработаю еще немного и буду закрываться – такой подход мне явно надоел и вложения еще не скоро окупятся.
В сентябре 2017 г. передо мной стоял вопрос - возвращаться на работу из декрета или начинать собственное дело. Я вспомнила про знакомую из Перми, которая приобрела данную франшизу. Мне было достаточно просто принять решение. Было нелегко, но команда из Петрозаводска очень помогла. Мы разбирали мои ошибки до мелочей и в итоге преодолели этот барьер вместе. На данный момент у меня 10 апартаментов в Приморском районе.
Хочу поделиться впечатлением от франшизы отеля для питомцев BookingCat. Когда мы узнали о таком замечательном отеле на форуме, нас не покидала мысль о том, что это именно то, чем хотелось бы заниматься, так как любовь к животным была с детства. А тут два в одном - бизнес и хобби. Как открыть отель самостоятельно мы не знали, так как всю жизнь были заняты совершенно в других сферах бизнеса. Франшиза даёт возможность в кратчайшие сроки открыть новое дело. В мельчайших деталях рассказали как и что делать, где заказать оборудование по самой выгодной цене (проверено), дизайн, какие документы должны быть, какие подводные камни и как их обойти. Полное сопровождение от заключения договора до открытия и дальше. Мы открыли отель через месяц после оформления сделки. На этапе подписания, мы уже подыскали помещение - это самая сложная часть, в связи со спецификой деятельности. Дальше всё шло по чек-листу и целой книге рекомендаций, работа сайта и страницы в соц.сетях полностью дело рук управляющей компании. Все макеты для рекламы тоже были предоставлены. Нам оставалось только пустить в печать.
В общем, мы довольным работой управляющей компании в части открытия отеля. Отель свой безгранично любим, получаем огромное удовольствие от работы с животными, а их очень много. За год работы каких только животных к нам не привозили - сервалов, каракалов, кроликов, хорьков, шиншиллы, какаду, не говоря уже о различных породах кошек и собачек, даже игуаны гостили в нашем отеле. При отеле открыли груминг-кабинет, что даёт ещё больше возможности для творчества и дохода. Франшиза даёт толчок, а дальше всё в ваших руках. Дерзайте и всё у вас получится.
Я,купила франшизу в странный год-2020. Давно хотела что то подобное приобрести. На этапе продажи,мне очень подробно и доступно объяснили,как все происходит в этом бизнесе.
Я заинтересовалась еще больше и купила.
В процессе становления куратор всегда на связи,все подсказывает и объясняет.
Теперь жду весны и лета для полной наполненности гостиницы кошками и собаками.)
В прошлом году перед началом пандемии мы вступили в франшизу BookingCat. И естественно, во время пандемии мы приуныл, перспективы были туманны. Благодаря слаженной работе команды Bookingcat , на каждом этапе согласовывались все условия для комфортной работы. И сейчас мы работаем уже 7 месяцев, можем сказать, что в команде Маргариты Никитиной работают профессионалы, которые всегда помогут советом. Спасибо. Bookingcat_kotelniki.