ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
Вложил 400 тысяч рублей, заключил договор и вот второй год сижу, жду окупаемости. Больше половины зарабатываемых денег уходит на аренду и зарплату продавцам, поэтому даже не понимаю, зачем я вообще связался с этой франшизой. Спрос довольно низкий, да и затраты себя никак не оправдывают. Так как наценка небольшая, то и прибыль просто смешная – большинство людей ведь не берут конфеты килограммами, поэтому что-то заработать тут нереально. В ближайшее время прекращу сотрудничество с «Аккондом».
Я никак не думала, что конфеты той же фабрики в розничных магазинах могут быть дешевле, чем у нас, франчайзи. Это как-то не укладывается даже в голове. А это действительность. Я сильно романтизировала этот бизнес, хотелось заниматься хорошим делом - дарить людям радость, и с пользой для себя. Пользы нет - работаем в минус. А радость людям нужна явно не в таких количествах, как я предполагала. Да, наше время праздники, но они не компенсируют остальное пустое время. Закрываться буду точно.
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
Приветствую!
подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.
Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.
за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."
Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.
Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь.
Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота.
за что надо платить:
1. Роялти
2. логистика товара с РЦ
3. логистика товара по готовой еде ежденовная
4. оплата рекламы ежемесячно
5. Сумма за пользование их программой
6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)
Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.
если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз.
отличная дойная корова получилась.
Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!
Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.
по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....
Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )