ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
8 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
53 | Собственных предприятий | |
270 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 3 |
Работаю третий год. Через 8 мес. после открытия переехала на другое место. Продажи пошли. Год назад открыла второй магазин. Обидно, не получила компенсацию за вывеску, т.к. её еще не давали. Планирую открывать третий в своем городе. В месяц имею 80-100 тыс. руб. чистыми, магазины работают с продавцами. Пока все нравится.
Я никак не думала, что конфеты той же фабрики в розничных магазинах могут быть дешевле, чем у нас, франчайзи. Это как-то не укладывается даже в голове. А это действительность. Я сильно романтизировала этот бизнес, хотелось заниматься хорошим делом - дарить людям радость, и с пользой для себя. Пользы нет - работаем в минус. А радость людям нужна явно не в таких количествах, как я предполагала. Да, наше время праздники, но они не компенсируют остальное пустое время. Закрываться буду точно.
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.