ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
8 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
53 | Собственных предприятий | |
270 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 3 |
Франшиза никакая. Около двух лет просидели. Только в минус и работали. Требований много, а отдачи никакой. Цены у фабрики на конфеты дороже, чем у дистрибьюторов. Мы наценку делали минимальную, иначе никак. И то конфеты в магазинах таких как ДИКСИ, МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ПЕРЕКРЕСТОК, АШАН дешевле, чем нам отгружала фабрика. Никому не советую связываться.
Я никак не думала, что конфеты той же фабрики в розничных магазинах могут быть дешевле, чем у нас, франчайзи. Это как-то не укладывается даже в голове. А это действительность. Я сильно романтизировала этот бизнес, хотелось заниматься хорошим делом - дарить людям радость, и с пользой для себя. Пользы нет - работаем в минус. А радость людям нужна явно не в таких количествах, как я предполагала. Да, наше время праздники, но они не компенсируют остальное пустое время. Закрываться буду точно.
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!