ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
813 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Тех, кто планирует купить франшизу Авеню, очень хочется предупредить: не повторяйте моих ошибок. Найдите более выгодный и надёжный проект. Денис Староквашев, очередной выпускник Бизнес-молодости, занимается сразу несколькими проектами. К сожалению, я раньше не удосужились узнать больше информации об этом человеке. Но теперь могу сказать всем, Денис хочет сделать бренд из собственного имени. Его задача вовсе не возиться с франчайзи, а продавать инфопродукт. Он генерирует идеи и зарабатывает на них, так что не удивляйтесь, если на вас будут обращать мало внимания, когда будете заниматься франшизой. Вам продадут готовый бизнес, а дальше сами вертитесь как хотите. Не получается? Сами виноваты. Мне так и сказали. Недостаточная активность, недальновидность, форматность мышления, и прочие подобные фразы станут вашими верными спутниками. В таких вещах вас будут уличать, пока не отпадет желание жаловаться и советоваться с куратором. Или пока бизнес не закроете. А денег потраченных вам никто не вернёт.
Клиниг вообще рискованный бизнес, нет хорошего спроса. Но, когда есть какая-то надежда иметь в будущем крупные, постоянные заказы - рискнуть можно. Показалось, что хороший вариант это франшиза, но ознакомление с самыми вменяемыми из них убило напрочь эту мысль. Жаль бесполезных усилий на просмотр всех этих хитрых предложений. Самая характерная франшиза по клингу: «Настенька». У них все черты типичного принципа: «Лишь бы продать». Про риски и сложности клинингового дела ни слова, зато много о несуществующих преимуществах и прибылях. То есть купи нашу франшизу, а дальше как знаешь. Сами должны прекрасно знать все проблемы, но молчат о них. Зато химия и расходники от «Настеньки», по «выгодной» цене, понятно! А есть и ещё выплаты и ограничения. Вся договорная схема разработана таким образом, чтобы франчайзи был в полной и безоговорочной зависимости от владельца франшизы, без каких-либо обязательств с его стороны. Всё сделано только под продажу франшизы, интересы партнёра никак не учтены. Лучше работать самостоятельно.