ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Всегда хотела заниматься цветами. Я флорист, но никогда не могла реализовать себя в полной мере. Всё, на что меня хватало – это работа на чужих людей, которые платили мне копейки за мою прекрасную работу. Решила изменить свою жизнь посредством работы с одним из самых крупных фирм в Якутске. Bambini сразу же понравились мне. Я рискнула! Подписала договор. Не ожидала, но меня просто накрыло всё это с головой. Считаю, что любым делом должен заниматься человек пристрастный к чему-то. Вот я к цветам испытываю влечение. И потому, мой выбор был очевиден. Команда обеспечила меня всем, что было прописано в договоре. Наш сайт стал приносить заказы практически сразу же после старта. Я сама слежу за всеми поставками (которые, кстати говоря, довольно выгодные в закупке, а это значит, что и продавать их можно дешевле), за всеми букетами и цветами в целом. Контроль качества – одна из главных составляющих бизнеса. Порадовал и дизайн магазина в фирменном стиле Bambini Flowers. Я придержались его с небольшим отклонением, т.к бюджет на открытие был ограничен 800 т р, а помещение довольно большое.
Наталья Грибенникова
Стала партнером франшизы в мае 2021 года. Пора подвести итоги и рассказать о Bambini Flowers и ее команде. За два года многое изменилось. Когда я запускалась компания еще была небольшая, вопросы решались дольше, команда видимо не поспевала, но сейчас насколько я знаю, эти проблемы уже решились. Запускала после нового года уже второй бутик , сделали максимально быстро и комфортно. Я уже окупила оба бутика , вышла на очень солидный доход по меркам нашего города. Все конечно зависит от сезонности и работы персонала , перед праздниками можно делать и больше. Я к примеру, перед 8 марта сделала за неделю на 2х локациях больше 1,5 млн, а после было неделю пустовато. На новый год тоже был буум. Главное не забывайте пополнять ассортимент, ходовые позиции уходят очень быстро, потом будут вопросы, а почему же нет продаж. Ну и конечно же не забывайте работать с флористами, их необходимо мотивировать тоже продавать, не жадничайте на KPI для персонала, они увеличат прибыль в разы.
Ольга Школова
Хочу поделиться своим опытом работы по франшизе. Для открытия собственного бизнеса с нуля не хватало опыта и средств, поэтому решила попробовать для начала франчайзинг. Вариантов было много, но хотелось какой-то женский бизнес. Поэтому, неслучайно, мой выбор остановился на цветочном бизнесе. Покопавшись в интернете нашла информацию о франшизе Bambini Flower. И это была любовь с первого взгляда. Очень стильный, информативный и деловой сайт. Вся предоставленная информация достоверная (проверяла в официальных источниках). Магазины компании находятся в 60 городах России. Как франшиза занимает 19 место в рейтинге лучших франшиз России. Они не навязывают какую-то отработанную модель бизнеса, а для франчайзи предлагают 3 направления на выбор.
1 интернет магазин по продаже готовых букетов из живых цветов;
2 стационарный магазин цветов;
3 интернет магазин сладких букетов.
А, что самое интересное, можно совмещать разные варианты.
У меня работа в стационарном магазине, поэтому остановлюсь на условиях второго варианта. Паушальный взнос 450000руб., роялти 5% (это нормально). После подписания договора, франчайзер обучает, консультирует, обеспечивает юридическую поддержку и рекламу. Потом передают оптовую базу цветов. Поверьте это очень важно, товар приходит по цене ниже средней оптовой. Конечно первые месяцы было очень сложно, но спустя время все негативные моменты кажутся забавными). На открытие магазина ушло около 950 тысяч рублей с учетом расхода на франшизу, выйти на окупаемость удалось выйти через 5 месяцев. А Сейчас я уже зарабатываю реальные деньги. Проработав почти год, я имею хорошо работающий бизнес и стабильный доход. Спасибо Bambini flowers!
Изначально, приобретение франшизы "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" казалось многообещающим шагом, однако опыт, полученный в ходе этого предприятия, оставил желать лучшего.Прежде всего, обещанные красивый дизайн и привлекательное месторасположение оказались иллюзией. Салон действительно имеет привлекательный внешний вид, но его расположение в центре Москвы и близость к различным объектам не гарантировали высокий трафик и стабильные продажи.Арендная плата в размере 275 тыс. в месяц за площадь в 140м2 выглядит несоразмерной по сравнению с тем, что предоставляется. В течение 5 лет контракта этот фактор становится значительным бременем для бизнеса.Обещанная большая поддержка от бренда оказалась далеко не такой эффективной, как представлялось. Еженедельная реклама не привела к значительному увеличению аудитории, а обещанные преимущества от принадлежности к известному флористическому бренду не сыграли ключевой роли в привлечении клиентов.Супер акция, которая была анонсирована как особенное предложение, оказалась скорее средством завлечения клиентов, чем действительно выгодным предложением.В общем, франшиза "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" оказалась не такой успешной, как было обещано, и инвестиции в нее оказались неоправданно высокими по сравнению с ожидаемым результатом.