ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Привет! Меня зовут Антон, я из города Ковров. Об открытии магазина я мог только мечтать. Изучал все предложения на рынке, дегустировал новинки продукции, выбирал фаворитов для личного пользования. Со временем погружался в эту тему все глубже — смотрел обзоры, оценивал торговые точки и осознал, что мне стало тесно в пределах дома и дружеских компаний. Желание открыть свой магазин крепло и требовало реализации.
Наткнулся в сети на канал Bazooka.store — и пазл сложился. Я увидел оформление торговых точек с классным дизайном, достойное предложение по франшизе, грамотное и доходчивое объяснение всех нюансов от представителей компании.
Май 2021 года стал самым реактивным для принятия решений, и уже в начале июня я начал менять свою жизнь — заключил договор на приобретение франшизы.
Открыл точку в маленьком городе с высокой конкуренцией, на начало сентября 2021 года у меня такой результат:
- Технический запуск магазина за 45 дней от регистрации ИП
- 50% постоянных клиентов
- Стабильные поставщики качественной продукции, налаженные поставки
- Вошел в ТОП по запуску
- Поддержка Bazooka.store в режиме 24/7
- Крутой магазин — как факт исполненной мечты
До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.
Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.
Все реально, но нужно свои силы грамотно рассчитывать. Есть и плюсы, и минусы. На сайте заявлены одни сроки, по факту они сильно отличаются. Не реально за два месяца открыться, когда ты только пол года ищешь помещение, плюс ремонт потом еще. Дальше та же песня с окупаемостью. Никто не спорит, что рано или поздно заведение окупится. Но не факт, что у каждого это произойдет именно за год. Тут куча факторов, которые на это влияют. И город, и место, которое под кальянную выберешь, короче все моменты даже перечислить сложно.