ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4


| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2020 | Запуск франшизы | 2016 |
| 1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
| 400 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
| 3% | Роялти | 6% |
| 195 000 ₽ | Месячная прибыль | 930 000 ₽ |
| 4 месяца | Окупаемость | от 18 месяцев |
| 15 | Собственных предприятий | 1 |
| 75 | Франшизных предприятий | 280+ |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | 35 | |
| Закрыто за год |
Был франчайзи Bazooka Store больше года, открывался одним из первых. На старте были обещания поддержки, роста и "прокачки коммерческого скилла", но по факту всё оказалось иначе.
Да, я пришёл из авиации, в бизнесе был новичком — именно поэтому и попался на красиво поданную презентацию франшизы. На деле — пришлось разбираться во всём самому: от закупок до юридических нюансов. Так называемая "поддержка" — это чат в Telegram с дежурными ответами. Если у вас реальные проблемы — будете один на один с ними.
Финансовые показатели, которые озвучиваются публично, выглядят завышенными. В реальности заработать 400 000₽ «чистыми» крайне сложно, особенно если учитывать аренду, зарплаты, налоги, обязательные закупки, маркетинг и постоянные акции от поставщиков, на которых теряется маржа. Стабильность прибыли — под вопросом.
Поддержка со стороны табачных брендов — формальная. А сам рынок — высокорисковый: регулирование, запреты, сложности с рекламой и ограничениями по локации. Перспективы такого бизнеса всё более туманные.
Моё мнение: франшиза переоценена, слишком много маркетинга и завышенных ожиданий. Новичкам в бизнесе лучше поискать более прозрачный и понятный формат.
Не рекомендую.
Привет! Меня зовут Антон, я из города Ковров. Об открытии магазина я мог только мечтать. Изучал все предложения на рынке, дегустировал новинки продукции, выбирал фаворитов для личного пользования. Со временем погружался в эту тему все глубже — смотрел обзоры, оценивал торговые точки и осознал, что мне стало тесно в пределах дома и дружеских компаний. Желание открыть свой магазин крепло и требовало реализации.
Наткнулся в сети на канал Bazooka.store — и пазл сложился. Я увидел оформление торговых точек с классным дизайном, достойное предложение по франшизе, грамотное и доходчивое объяснение всех нюансов от представителей компании.
Май 2021 года стал самым реактивным для принятия решений, и уже в начале июня я начал менять свою жизнь — заключил договор на приобретение франшизы.
Открыл точку в маленьком городе с высокой конкуренцией, на начало сентября 2021 года у меня такой результат:
- Технический запуск магазина за 45 дней от регистрации ИП
- 50% постоянных клиентов
- Стабильные поставщики качественной продукции, налаженные поставки
- Вошел в ТОП по запуску
- Поддержка Bazooka.store в режиме 24/7
- Крутой магазин — как факт исполненной мечты
Все реально, но нужно свои силы грамотно рассчитывать. Есть и плюсы, и минусы. На сайте заявлены одни сроки, по факту они сильно отличаются. Не реально за два месяца открыться, когда ты только пол года ищешь помещение, плюс ремонт потом еще. Дальше та же песня с окупаемостью. Никто не спорит, что рано или поздно заведение окупится. Но не факт, что у каждого это произойдет именно за год. Тут куча факторов, которые на это влияют. И город, и место, которое под кальянную выберешь, короче все моменты даже перечислить сложно.
Я всегда мечтал открыть свой бизнес, а кальянная казалась идеальным вариантом. Поэтому, когда наткнулся на предложение франшизы Мята, я был в восторге. Обещали готовый бизнес-план, помощь в открытии, постоянную поддержку и, самое главное, высокую прибыль.
Я был уверен, что всё будет достаточно быстро, но в итоге я столкнулся с рядом трудностей, которые не были описаны в договоре франшизы.
Минусы:
-долгий подбор помещения (у Мяты много требований к ним)
-как следствие - открылись позже, чем планировали
-пришлось самостоятельно заниматься продвижением кальянной (сейчас УК занимается рекламой, но в наше время такого не было, приходилось вникать самим)
Хотел бы выделить и плюсы:
- готовый бизнес-план (это действительно сэкономило мне время и силы на начальном этапе)
- база знаний со всеми важными методичками и материалами
- контракты со скидками для Мяты
В целом, я не могу сказать, что покупка этой франшизы была ошибкой. Я получил ценный опыт и знания. Думаю, свои шишки я бы набивал ещеее дольше. Но реализовать свой бизнес-проект было гораздо сложнее, чем я предполагал.
Хочу сказать, что покупка франшизы - это не панацея. Важно понимать, что успех зависит не только от франшизы, но и от ваших усилий и знаний.
До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.