ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2014 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
3% | Роялти | 4% |
195 000 ₽ | Месячная прибыль | 700 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
15 | Собственных предприятий | 6 |
75 | Франшизных предприятий | 386 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 19 | |
Закрыто за год | 2 |
Привет! Меня зовут Антон, я из города Ковров. Об открытии магазина я мог только мечтать. Изучал все предложения на рынке, дегустировал новинки продукции, выбирал фаворитов для личного пользования. Со временем погружался в эту тему все глубже — смотрел обзоры, оценивал торговые точки и осознал, что мне стало тесно в пределах дома и дружеских компаний. Желание открыть свой магазин крепло и требовало реализации.
Наткнулся в сети на канал Bazooka.store — и пазл сложился. Я увидел оформление торговых точек с классным дизайном, достойное предложение по франшизе, грамотное и доходчивое объяснение всех нюансов от представителей компании.
Май 2021 года стал самым реактивным для принятия решений, и уже в начале июня я начал менять свою жизнь — заключил договор на приобретение франшизы.
Открыл точку в маленьком городе с высокой конкуренцией, на начало сентября 2021 года у меня такой результат:
- Технический запуск магазина за 45 дней от регистрации ИП
- 50% постоянных клиентов
- Стабильные поставщики качественной продукции, налаженные поставки
- Вошел в ТОП по запуску
- Поддержка Bazooka.store в режиме 24/7
- Крутой магазин — как факт исполненной мечты
Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.
До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.
Не могу сказать, что открытие кальянной это сильно просто, даже при условии такой поддержки от управляющей компании, какую обеспечивает Мята. Тем не менее сейчас мы работаем, почти окупились, доход стабильный. С какими столкнулись сложностями: у меня в городе по факту было мало подходящих помещений, хотя в аренду сдавалось много. Когда нашел вроде подходящее, то в последний момент арендатор решил задрать цену. Типа сейчас тут дымом все пропитается до перекрытий, никому не сдам потом. Тут уже помог менеджер из управляющей компании, пришлось просить, чтобы приехал. Нормально поговорил с арендатором, договорился не только о возврате к первоначальной цене, но и о арендных каникулах. Ремонт морально было проще делать, не переживал, что каждый день ремонта мои деньги капают, а заведение простаивает.