ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjbrPugY

BB1 2.7
Нипочём 3.7
Основана:
1971
Запуск франшизы:
2008
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ВВ1 - cеть магазинов модных сумок, ремней, кожгалантереи и аксессуаров. 17 октября 2008 года был официально зарегистрирован товарный знак на территории РФ. ВВ1 презентует себя как уникальный модный бренд, у которого нет аналогов. Целевая аудитория  - лица, которые следят за модой и хотят приобрести подарок для близких. Для каждой покупки предоставляется подарочная упаковка.

Секонд-хенды «Нипочём» входят в состав оптовой сети «Торговый Дом Голландии», которая является крупнейшей в России и имеет более чем двадцатилетнюю историю.

Сеть поставляет товары из шести крупных европейских стран, а её филиалы в России находятся в крупнейших городах европейской части страны.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

BB1 отзывы


05 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

У BB1 Accessories за последние несколько лет нет практически никакого развития, как были на уровне минимальной представленности, так и остались.



Нипочём отзывы


26 ноября 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Несколько месяцев работаем по франшизе Нипочем. За это время я для себя сделал вывод что пожалуй скоро буду закрываться. Секонд хэнд не пользуется спросом в нашей стране. По крайней мере в районе нашей деятельности. Даже несмотря на то, что сейчас действительно кризис, цены растут, зарплаты сокращаются - покупатели не спешат за б/у вещами. Я провел небольшое исследование на местности. Оказалось, что те, кто может себе позволить новую одежду, принципиально не готовы приобретать ношеную. Даже несмотря на то, что она отличного качества и в прекрасном состоянии. Лучше купят китайскую тряпку жуткого качества, зато не с чужого плеча. А те, кто может себе позволить вещи лучше, тем более на секонд хэнд даже не смотрят. Далее. А что с теми, кто не может купить новую одежду? Есть и такие люди. Меня поразило, когда я выяснил, что большинство из данной категории предпочитают одеваться в благотворительных организациях или на гуманитарных складах при церквях: есть и такие. Там тоже одежда не новая, кто-то ее носил. И причем она в ужасном состоянии. Спрашивал, почему бы не заплатить небольшую в сущности сумму, зато купить и носить вычищенные выглаженные добротные вещи, а не эти обноски? Толкового ответа мне не дают. Видимо, это какая-то нищенская психология. Не идут у меня продажи. На постсоветском пространстве главное - побрякушками пыль в глаза пустить. Нет в России ни культуры блошиных рынков, ни разумного потребления, а жаль. Либо во всем блеске, либо то, чему место на помойке



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями