ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я думаю, многие заинтересовались бы перспективой открыть филиал школы, вложив в это сравнительно небольшие деньги. Я тоже соблазнился этим предложением и купил франшизу BeBrain. Тем более, что была возможность оформить рассрочку. Правда, пришлось подписать кипу дополнительных документов, которые предварительно проверил у стороннего юриста. Арендовали помещение без особых проблем, набрали персонал. Правда, работать за такую плату опытные педагоги не рвутся, так что к нам попали вчерашние студенты. Они доучивались, что называется, "на ходу", ездили на стажировку, в общем, как и я, только осваивались в новом амплуа. Впрочем, обучение было бесплатное, хотя и строилось на полностью "слизанных" у конкурентов схемах.
В первый месяц, когда мы только начинали свою работу, нам оказывали неплохую протекцию. Когда срок возможного возврата денег истек, а первоначальный взнос был полностью выплачен, менеджерское сопровождение стало не таким надёжным. Нам ясно дали понять, что дальше придется "крутиться" самостоятельно во всех отношениях. Общались с партнёрами в соцсетях, делились проблемами и сообща искали решения. Но всё больше людей прощалось с нами, принимая решение закрыть свой филиал. Так как обещанная окупаемость за считанные месяцы оказалась просто рекламным преувеличением. Часто клиенты, не видя значительных подвижек в развитии интеллекта ребенка, отказывались от наших услуг или просили снизить цены на занятия, чтобы они соответствовали качеству услуг. Франчайзер конечно предусмотрел такую возможность и навстречу клиентам идти запретил. Более опытных и активных педагогов, повторюсь, найти было крайне сложно. В общем, проект пришлось свернуть.
Когда запланировал начать сотрудничество с BeBrain не смог найти ни одного плохого слова об этой франшизе. И о занятиях в открытых школах только благодарные слова. Значит хорошее качество действительно. BeBrain брали на себя обязательство помогать. Я мог получить рассрочку на паушальный взнос и воспользовался этим. Роялти вполне реальный, 2500 всего. На открытие пары классов много денег не потребовалось. Взял нежилое помещение с подходящей планировкой и готовым ремонтом, мебель закупил и было готово. Набрали учителей, всё, сделали что надо было. Ушло совсем немного денег, быстро получилось открыться, все нормально. Вот, потом внезапно BeBrain стали давить и требовать, чтобы я быстрее выплатил деньги по рассрочке. Я говорю я же недавно ее взял. Они говорят у нас один франчайзи не отдает долг, мы со всех должников теперь требуем заранее. Работе своими звонками и письмами мешали, не давали возвращать деньги в штатном режиме. Нервировали меня постоянно. С другой стороны учеников набрали мало. Преподаватели мои приуныли хотя они у меня всего лишь совместители. Ни шатко ни валко учили детей, часть стала отваливаться. От BeBrain ни помощи ни консультационной или иной поддержки. Попытался отдать большую часть долга раньше срока отстали, но работать с такими успехами и отношением уже нет охоты.
Я два десятка лет работаю в педагогике и считаю что достаточно компетентна в данной теме. Только это не спасло меня от ошибки начать работать с UCMAS. Ментальная арифметика была новой для меня темой, это было новое интересное для меня направление в котором я хотела активно и успешно развиваться и обучать детей.
Отнюдь
UCMAS оказались не компетентны в плане бизнеса. Их модель работы не жизнеспособна, они не просчитали все, не понимают рынок, не смогли организовать качественную рекламную кампанию: у них серьезные проблемы с маркетингом и продвижением. Эти школы никто не знает и начиная работать как бы начинаешь с нуля, потому что зарабатываешь доверие и благосклонность родителей с самого начала.
Но шокирует больше всего что в процессе сотрудничества оказалось что и с арифметикой как таковой у них серьезные проблемы. Для меня это было внове, поэтому недочеты и недоработки я смогла обнаружить далеко не сразу, а только со временем лучше разобравшись в вопросе. Программы обучения слабые, методики устаревшие: сейчас уже так никто не преподаёт. Множество материалов просто очень убогие... ко мне просто приходили родители у которых дети занимались в других местах, кто что то в этом понимает. Мне задавали вопросы. Я поняла, что здесь что то не склеивается. Когда все стали выяснять то обнаружилась некомпетентность франчайзера, увы увы!