ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2018 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1468 | Собственных предприятий | 1 |
1980 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
346 | Франш. предприятий в KZ |
Около года назад решила стать франчайзи компании Билайн. Инвестиции составили полтора миллиона рублей. Что я получила за эти деньги? Лишнюю головную боль, отсутствие свободного времени и отсутствие перспектив. Если кто-то думает, что такие салоны приносят высокую прибыль, то вы глубоко заблуждаетесь. Открыв магазин в районе с низкой проходимостью, я поняла, что мои заработки никогда не будут больше 50к в месяц. При солидных вложениях это просто смешно. О быстрой окупаемости здесь не может быть и речи. Вы получите лишь то, что можно получить за меньшие деньги, например, при открытии собственного бизнеса без каких-либо франшиз и партнерских договоров.
Я считаю, нужно быть, как минимум, профессионалом в данной отрасли, иметь опыт подобный работы или ведения бизнеса. Я же стартовала без каких-либо знаний, и мне это принесло много неудобств, включая трату денег впустую. Сложно управлять коллективом, когда все должно быть в строгих корпоративных рамках. Чувствуешь себя не владельцем бизнеса, а скорее наемным работником. Деньги заработать здесь можно, но очень и очень сложно. Пока не вышла в плюс, но со временем, надеюсь, все нормализуется.
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.