ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я не прогадал, когда решил начать этот бизнес. У нас большой город, в котором сейчас уже более 15 мужских парикмахерских. И несмотря на это, мы хорошо себя чувствуем. В первый месяц работы мы сами были администраторами и даже получили операционную прибыль, пусть и небольшую. Закрепив успех, планируем идти дальше.
Поторопился купить и открыть Big Bro. Оказалось, что очень зря. Но менеджер мне так всё расхваливал, интересный и актуальный бизнес, полная поддержка, ноль рисков и так далее. Более продуманный человек уже тогда бы заподозрил неладное, но я то наивный думал, что это действительно отлаженная, надёжная франшиза. Рад был, что выбрал именно её. Пока не начались проблемы с привлечением клиентов. Дело в том, что по такой цене, какая была рекомендована нам, стричься были согласны единицы. Естественно, молодежь. И то не все оставались довольны, так как опыта у мастеров было очень мало. Некоторые пришли только после курсов, вообще практически без опыта. Конечно, те, кто не справлялся с работой постепенно отсеивались, кое-кто и на мелком воровстве попался. Но это мелочи. А вот когда самый опытный и толковый мастер, кстати очень интересный в общении и располагающий к себе человек ушел, это был удар. Дело в том, что он не просто ушел, а создал свою маленькую парикмахерскую, в частном порядке. Без особого дизайна и прочих фишек, естественно. Но клиентов у него всегда было пруд пруди, причем многие из тех, кто раньше ходил к нам.
Я конечно, нашел другого человека, умеющего работать на должном уровне, и не одного. Но это мало помогло, так как заведение уже окрестили очень дорогим и не слишком заслуживающим доверия. В общем, закрыл заведение, распродал что возможно и вложился в парикмахерскую своего бывшего сотрудника. Процент получаю стабильно, а времени и средств трачу намного меньше.
Это полный бред, ничего вы не заработаете! Деньги только выкинете на ветер. Я проработал с ними почти год и закрылся. Никакой помощи, никакой поддержки, особенно в плане прибыли. Да, сначала что-то они дают, но по итогам сотрудничества понимаешь, что тебя просто развели. Для них главное – это продать франшизу. Своих салонов у компании нет и весь ее бизнес построен только на продаже франшизы. Сами подумайте, зачем им продавать свои секреты, когда они могли бы открывать только свои салоны и зарабатывать в разы больше. Я думаю, ответ очевиден. Они просто не хотят рисковать и выезжают за счет других, более доверчивых и наивных предпринимателей. Не думайте, что кто-то вам продаст реальный секрет успеха. А если даже и продаст, то это будет стоить в разы дороже. Ну такое бывает очень редко. Не забывайте, в какой стране мы живем. Франчайзеры накручивают за все под видом некой помощи, фактически делая деньги на пустом месте. И никому вы потом не будете нужны. Да, формально будут может иногда консультировать. Но толку от этих консультаций ноль. Лично я прогорел и, думаю, у них еще несколько таких франчайзи. Просто не все оставляют отзывы, так как это все равно не помогает.
Как вы уже поняли, "Fidel" это барбершопы. Идея концепции в духе бунтарства, свободы, революции. Предполагалось что это не просто парикмахерская для мужчин. Это мужской клуб, куда можно придя за стрижкой посидеть, поиграть в игры, посмотреть спортивный канал, послушать жесткую музыку, пообщаться по интересам. Изначально так и было: когда мы только открылись. Я набрал мастеров парней, причем найти парикмахеров брутальных мужественных оказалось сверх задачей) нашел с горем попалам, из своих бабских салонов они с радостью поуходили. Блин стали работать, оказалось что у половины руки не из того места, много было претензий. Ладно, это как-то сглаживалось хорошей мужиковской атмосферой: стрижкой недоволен человек, мы ему вискарика по-тихому, скидочку. Зашлифовывали огрехи так сказать, повышали лояльность клиентов) Но потом начались у людей проблемы с деньгами: зарплаты не растут, цены зато растут. Стало у нас в разы меньше клиентов. Пришлось мне часть мастеров уволить, убрать несколько мест. Сейчас подумываю либо вообще закрыться и отказаться от франшизы или переехать в меньшее помещение. Потому что смысла платить аренду при таких прибылях нет. Только вот думаю: съезжать если будем, то это еще огромные траты на ремонт в новом помещении. Так что думаю что скорее всего закроюсь все таки.