ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | 5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 7 |
146 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
4 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
Франшизой это сложно назвать, так как единая бизнес-модель отсутствует, купила «франшизу» в 2020 году, еле как продержала магазин на своих ресурсах год. Ни тренингов нормальных, ни единого стиля и концепции маркетинга, на все нужно скидываться. Роялем нет, выставляют это за плюс, но вся суть - выкупай нормативную партию неходового товара личного бренда спортпита владельца франшизы. Никакого обучения франчайзи, в итоге отработка своих граблей и штрафов за неверные шаги самостоятельно. Тебе продают «франшизу» и выкидывают в открыток море - спасение утопающего дело рук утопающего. Смотришь на ребят из других сетей - у всех одинаково, в какой город не приедешь. Здесь - кто в лес, кто по дрова. Не рекомендую, лучше выбрать другую сеть
С ранней юности занимаюсь спортом, неплохо разбираюсь в спортпите. Уйдя в бизнес подумал что теперь могу монетизировать свое увлечение, если не участвую в коммерческих соревнованиях или боях, то могу продавать товары для спортсменов. Спортпит самый часто покупаемый товар, потому что постоянно систематически кончается и требует пополнять запасы. Нашел франшизу магазина Body Pit. Магазин Body Pit это обыкновенный развод на деньги, мне даже стыдно что я этого не понял сразу, а разобрался только в процессе. По деньгам ушло почти восемьсот тысяч рублей. За эти несколько тысяч мне предоставили головную боль и забрали кучу времени. И заняло это почти 12 месяцев. Да еще и нервы, таких нагрузок я ни в каком спорте не испытывал. В результате у меня не стало ничего из того, что я имел, а через пару месяцев потребовались новые вложения. Если бы пытался дальше работать, то снова бы залез в долги, а у меня и так уже бабок нет. Пришлось бы объявлять себя банкротом, что еще можно сделать. Теперь только я понял что потраченной суммы мне бы хватило открыть ресторанчик или небольшой магазин, шмоток хотя бы, тряпок каких нить. А у меня был крошечный магазинишка размером с кладовку. К тому же ассортимент поставляли странный, даже у спортсменов товар не пользовался спросом. Я теперь вообще удивляюсь, за что Body Pit просят такие деньги, будто филиал частной клиники открываешь.
Являюсь собственником данной франшизы уже 13 месяцев. Может, мой отзыв поможет кому-нибудь в принятии решений связанных с данной темой.
Сумма вложений может варьироваться, это напрямую связано с тем, сколько приобретается товара + если есть инструменты, которые помогут в открытии - их так же можно использовать, что уменьшит итоговую стоимость. У меня были стеллажи,камеры для магазина, и т.д, что помогло сэкономить 70к. Полностью весь магазин вышел в 1.180.000руб.
Предварительно изучил массу информации от менеджеров, уже открывшихся магазинов(звонил собственникам), по итогу приехал в Краснодар на встречу с владельцем сети. Хорошо поговорили, посмотрел действующие точки, показатели прибыли, пообщался с продавцами. Сразу заключил договор, через 3 недели произошло открытие. На всех этапах полностью помогала команда сети, что не могло не радовать, по сей день курирует Наставник, помогает, если есть вопросы.
Что больше всего зацепило, это гарантия возврата денег,если бизнес не приносит прибыль(Для каждого города разная сумма прибыли прописывается, у меня было 100.000 чистыми) это закрепляется в самом договоре.
По прибыли, она растёт ступенчато, сейчас открываю второй магазин. На 100к чистыми вышел уже с 3го месяца.
В общем рекомендую франшизу, но очень тщательно выбирайте место.
В нашем небольшом городе мало фитнес-клубов.Открыл бизнес по франшизе LADY STRETCH. Консультант обещала быструю окупаемость и высокие прибыли. Закупил оборудование, нанял девочек. Вот только обещанного потока клиентов так и не дождался, видимо хваленая рекламная компания не так уж эффективна. Отказался от франшизы, докупил тренажеров и открыл нормальный фитнес-клуб. Дело пошло бодрее, появились постоянные клиенты. Не видитесь на громкие обещания охренительных прибылей при работе 4 часа в день. Нормальный бизнес требует нормальных вложений денег и сил.
Поделюсь своим опытом короткого сотрудничества с Lady Stretch.
Знакомство началось с общения с Николаем, это представить фирмы, с которым мы созвонились, он рассказывал про франшизу, приятный в общении парень, неплохо продает.
Подумав несколько дней, я все таки решилась на сотрудничество. Подписала договор о покупке данной франшизы в октябре 2023г.
Открытие предварительно запланировали на 30 ноября и я проступила к поиску помещения.
Просмотреть все подходящие варианты много времени не заняло, буквально 2-3 дня, но из того, что было, подходящего помещения не нашлось.
Поэтому оставалось ждать пока появятся новые варианты и оперативно ехать смотреть, чем я и занималась. Но сколько не смотрели - результат 0, то высота потолка не та, то расположение территориальное не очень, то стены несущие и большой зал не организовать, то что-то еще. Я понимала, что от помещения многое зависит, поэтому свое мнение не навязывали, доверилась отделу открытия.
Но прошел уже месяц, подходит конец ноября, в планах было уже открытие к этой дате, а по факту нет даже помещения.
Деньги у меня кредитные, поэтому я не могла себе позволить открываться несколько месяцев. Мне нужно было зарабатывать. Сколько еще мы ждали бы пока появится подходящее помещение - не известно, поэтому я решила расторгнуть договор.
И ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
После того, как я озвучила, что решила расторгнуть договор, ждала ответа от сотрудников. Мне написали, что руководитель согласовал возврат за вычетом определенный суммы. Не скажу, что большой, но я с ней не была согласна и решила уточнить, можем ли мы ее уменьшить. Ответ от сотрудницы смогла получить только через 4 дня и ответ был такой, что руководитель попросил ему лично писать и обговаривать этот вопрос с ним. Ну не вопрос.
Пишу Дмитрию, а в ответ тишина. На второй день напоминаю о себе, тишина. Пишу на третий день, но сообщения даже не читаются, с учетом того, что Дмитрий сам попросил, чтобы ему написали и знал о данной ситуации. Это осознанный игнор или, в принципе, подобное отношение приемлемо? Вопрос….
Начала писать уже сотрудникам, контакты которых были. Попросила контакты юридического отдела - не получила.
Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга, сначала говорят, что передали информацию от меня Дмитрию, если увидят в офисе. На вопрос: а если не увидите?» получаю ответ, что он вообще на больничном.
Уже начала нервничать и пришла к мыслям, что слава богу, что ничего не сложилось, было бы гораздо хуже, если бы это отношение я увидела потом, после открытия студии.
Через пару дней Дмитрий все таки соизволил мне ответить, сказал, что сумму вычета не уменьшит и будет возвращать мне мои деньги частями в течении трех месяцев и это он мне еще идет на встречу, потому что остальным он в течении 6 месяцев возвращает.
Когда я сказала, что это не законно сильно удивился. Видимо, статью 31 о защите прав потребителей не изучали, но почитать придется. Так как я 3 месяца точно ждать не буду. По закону возврат должен осуществляться в течении 10 дней. Переписки для суда достаточно.
После нашего общения я дополнительно написала письменное заявление, Дмитрий сказал, что пришлют договор о расторжении. Прошло уже несколько дней, договора нет, на сообщения Дмитрий опять не отвечает.
О том, что паушальный взнос для них авансовый платеж и они не могут его использовать до оказания услуги (а оказанная услуга - это открывшаяся студия), они, видимо, тоже не знают.
Вот такая история у меня вышла с франшизой Lady Stretch, к сотрудничеству, естественно, не рекомендую, заморозила 900 000₽, часть из которых еще и удержат.
Поделюсь своим опытом короткого сотрудничества с Lady Stretch.
Знакомство началось с общения с Николаем, это представить фирмы, с которым мы созвонились, он рассказывал про франшизу, приятный в общении парень, неплохо продает.
Подумав несколько дней, я все таки решилась на сотрудничество. Подписала договор о покупке данной франшизы в октябре 2023г.
Открытие предварительно запланировали на 30 ноября и я проступила к поиску помещения.
Просмотреть все подходящие варианты много времени не заняло, буквально 2-3 дня, но из того, что было, подходящего помещения не нашлось.
Поэтому оставалось ждать пока появятся новые варианты и оперативно ехать смотреть, чем я и занималась. Но сколько не смотрели - результат 0, то высота потолка не та, то расположение территориальное не очень, то стены несущие и большой зал не организовать, то что-то еще. Я понимала, что от помещения многое зависит, поэтому свое мнение не навязывали, доверилась отделу открытия.
Но прошел уже месяц, подходит конец ноября, в планах было уже открытие к этой дате, а по факту нет даже помещения.
Деньги у меня кредитные, поэтому я не могла себе позволить открываться несколько месяцев. Мне нужно было зарабатывать. Сколько еще мы ждали бы пока появится подходящее помещение - не известно, поэтому я решила расторгнуть договор.
И ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
После того, как я озвучила, что решила расторгнуть договор, ждала ответа от сотрудников. Мне написали, что руководитель согласовал возврат за вычетом определенный суммы. Не скажу, что большой, но я с ней не была согласна и решила уточнить, можем ли мы ее уменьшить. Ответ от сотрудницы смогла получить только через 4 дня и ответ был такой, что руководитель попросил ему лично писать и обговаривать этот вопрос с ним. Ну не вопрос.
Пишу Дмитрию, а в ответ тишина. На второй день напоминаю о себе, тишина. Пишу на третий день, но сообщения даже не читаются, с учетом того, что Дмитрий сам попросил, чтобы ему написали и знал о данной ситуации. Это осознанный игнор или, в принципе, подобное отношение приемлемо? Вопрос….
Начала писать уже сотрудникам, контакты которых были. Попросила контакты юридического отдела - не получила.
Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга, сначала говорят, что передали информацию от меня Дмитрию, если увидят в офисе. На вопрос: а если не увидите?» получаю ответ, что он вообще на больничном.
Уже начала нервничать и пришла к мыслям, что слава богу, что ничего не сложилось, было бы гораздо хуже, если бы это отношение я увидела потом, после открытия студии.
Через пару дней Дмитрий все таки соизволил мне ответить, сказал, что сумму вычета не уменьшит и будет возвращать мне мои деньги частями в течении трех месяцев и это он мне еще идет на встречу, потому что остальным он в течении 6 месяцев возвращает.
Когда я сказала, что это не законно сильно удивился. Видимо, статью 31 о защите прав потребителей не изучали, но почитать придется. Так как я 3 месяца точно ждать не буду. По закону возврат должен осуществляться в течении 10 дней. Переписки для суда достаточно.
После нашего общения я дополнительно написала письменное заявление, Дмитрий сказал, что пришлют договор о расторжении. Прошло уже несколько дней, договора нет, на сообщения Дмитрий опять не отвечает.
О том, что паушальный взнос для них авансовый платеж и они не могут его использовать до оказания услуги (а оказанная услуга - это открывшаяся студия), они, видимо, тоже не знают.
Вот такая история у меня вышла с франшизой Lady Stretch, к сотрудничеству, естественно, не рекомендую, заморозила 900 000₽, часть из которых еще и удержат.