ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
4 | Собственных предприятий | |
7 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приветствую всех!
Я занимаюсь стройкой в крупной компании, а моя жена захотела чем-то заняться для себя. Начали смотреть разные франшизы: чебуречные, тандыры и пекарни. Выбор огромен. Стало ясно, что не так всё просто и хорошо, как говорят. Начали оценивать по ассортименту, дизайну, руководству компаний. Выбрали три франшизы.
Не буду говорить про другие компании, так как оказалось, что они кидали своих бывших франчайзи при поиске помещений, забирали себе хорошие места или просто не отпускали фрачайзи, если человек хотел спрыгнуть с франшизы.
Выбор пал на "Бонжур Сити", понравился их формат. Место мы нашли быстро в принципе, но не могли договориться с собственником. Целый месяц торговались по каждому пункту договора аренды. В итоге всё сложилось. Открылись.
Теперь конкретно по делу:
Жена набрала продавцов в пекарню, типа уже с опытом в других пекарнях. В итоге воровали на кофе, списывали вечером хорошую продукцию, а на деле просто воровали. Меня предупреждала Виктория из Бонжур-сити, что не нужно брать таких людей. Короче еле уволили, потом ещё жаловались и жалобы писали (работать они особо не хотели, чуть из за них пекарню не закрыли).
Я понимаю теперь, почему офис Бонжур-сити на нас наезжал, доходило до конфликтов, по поводу персонала и качества выпекаемой продукции. Этим пекарям было вообще всё равно как печь.
Всем совет - только жесткий контроль продавцов. Жена потом месяц стояла сама и контролировала, так как боялась уже доверять…
Ещё одна проблема, которая была - это количество того, что выпекли. Первые два месяца списывали много, так как покупатели всегда должны видеть полные полки. Если начинаешь печь меньше (т. е. ровно столько сколько продали), то с каждым разом печешь меньше и меньше. Короче лучше доверится в этом деле офису Бонжур-сити.
Если в общих чертах, то франшизой довольны, есть конечно вещи, которые хотим поменять, но в данной ситуации пока не будем, сейчас время тяжёлое для всех в бизнесе. Думаю надо вторую пекарню открывать, а то еда продается, а всё остальное не работает.
Есть у Бонжур недостатки, которые мне не нравятся. Очень лояльно и мягко относится к франчайзи. На моих глазах в одной пекарне Бонжур-сити упало качество продукции. Продавцы видно просрок толкали, грязь была в пекарне, жалобы и т. д. Офис месяц их терпел и не наказывал, а это на всю сеть пятно. В итоге хозяин расторг договор с "Бонжур Сити", а потом с такой работой через два месяца закрылся.
Да, ещё по инету распространяют слухи про арбитраж, якобы по торговой марке. Это полный бред, конкуренты старались, было дело. Документы сам проверял всё чисто, всё зарегистрировано.
Желаю всем думать, а потом делать.
Максим
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.