ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
290 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 5 000 - 15 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 165 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 1 |
16 | Франшизных предприятий | 148 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
Я считаю, что лучше открыть самостоятельно пакерню или кафешку, чем связываться с франшизой Брецель. Легче иметь безизвестную точку, в которой вы будете продавать булочки, зато ни от кого не зависеть и ни перед кем не отчитываться - по крайней мере перед владельцами франшизы, которые будут все время контролировать, проверять, устраивать ревизии, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете договор и регламент работы компании.
Продукт-то в Брецеле обычный, никаких особенных рецептур, ради чего стоит влазить в эту кабалу. И так прибыль получается довольно скромная, помимо всех трат при открытии еще нужно отдать поушальный взнос, а потом - делиться роялти. И без того расходов много. Франшиза приобретается ради того, чтобы получить готовый налаженный бизнес. А не миллион проблем, которые придется по большей части решать самому, потому что головному офису вообще все равно, как вы выживаете, лишь бы делали план продаж и деньги отстегивали вовремя.
При покупке франшизы было обещано, что продукция какая-то особенная, производится по уникальной технологии и неимеет аналогов в России. Так вот все это ерунда: обычная выпечка. Люди больше любят обычный сетевой фастфуд и пойдут скорее туда, чем в пекарню. Не тратьте деньги на это бесполезное предприятие.
Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы
Уссурийск, ул. Чичерина, 81
Мне очень хотелось заняться приятным и успешным бизнесом. Данная франшиза сразу привлекла мое внимание своим необычным колоритом и оборудованием, таким как тандыр.
Для нашего региона это было новшеством. Поэтому хотелось открыть пекарню в короткий срок и это удалось!
Команда специалистов помогала на каждом этапе, поэтому трудностей при открытии не возникло. Мне был предоставлен полный пакет необходимых материалов и документов, разработан сценарий открытия, выслан полный перечень ассортимента.
Я очень рада, что в нашем замечательном городе появилась пекарня «Хлеб из тандыра». Теперь мы радуем своих посетителей вкусной ароматной выпечкой из тандыра, сладкими пирогами и булочками. Получаем приятные отзывы от покупателей и стремимся развиваться в данном направлении.
Расскажу о своём опыте. Заключила договор с компанией «Хлеб из тандыра». В момент заключения договора представители компании уверяли меня, что в нашем городе с населением в 100000 человек я буду единственным дилером. Я арендовала помещение, начала делать ремонт, заказала оборудование. Через две недели неожиданно выяснила, что кафе-пекарня под брендом «Хлеб из тандыра» уже работает в нашем городе. И расположена она совсем близко от моей пекарни. Просто они находятся внутри здания, наружной вывески нет и я о них не знала. Представители компании сначала делали удивленный вид, а потом, после моих настойчивых просьб обязать конкурентов не использовать бренд «Хлеб из тандыра» и сам тандыр, сказали, что продали в наш город франшизу в прошлом году, но якобы кафе-пекарня закрылась и расторгла с ними договор, а теперь они не имеют на бывших партнеров никого влияния. Обязать бывших партнёров не использовать тандыр и фирменные вывески они также не могут, так как ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в установленном законом порядке. А мне предложили открыть рядом вторую пекарню «Хлеб из тандыра» и просто печь хлеб вкуснее. И ничего, что рядом есть ещё одна такая же пекарня. Деньги возвращать отказываются. Скорее всего, придётся подавать в суд. Будьте бдительны.
Хочу поделиться опытом работы по франшизе с пекарней "Хлеб из тандыра". Хотелось иметь собственную пекарню, только минус был в том, что вокруг пекарен множество и все они примерно одинаковые. Похожи и ассортимент, и интерьер, просто все как под копирку. Не знала, что придумать, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь к себе потенциального покупателя. Вариант напрашивался сам собой: открыть более экзотичную пекарню. Тандыр это восточный способ выпекания хлеба, у нас привыкли к культуре и кухне соседних восточных народов, тандырные лепешки уже всем известны. Понятно, что с нуля изучать работу с тандыром и искать опытных пекарей было сложно, нашла франшизу "Хлеб из тандыра". Во франшизный пакет входил тандыр, обучение, то, чего мне не хватало. Тандырные лепешки это вовсе не "антикризисный" бизнес, как меня уверяли. Спрос на них не велик. Сейчас мне сложно даже оплачивать ежемесячный платеж, на столько незначительна моя выручка. Проблема в том, что неподалеку появились обычные пекарни после моего открытия и оказалось, что покупатели отдают предпочтение им, причем не знаю, почему. Мы выпекаем хороший свежий хлеб, но его плохо берут. Головной офис ничем помочь, кроме как посоветовать сменить место, не может. Тандыр нередко ломается, вообще без продукции простаиваем, пока чиним. Это просто ужас, что такое!