ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2016 | Запуск франшизы | 2016 |
| 1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
| 290 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
| 10 000 ₽ | Роялти | 3% |
| 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
| 8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
| 4 | Собственных предприятий | 5 |
| 16 | Франшизных предприятий | 100 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Сперва я искал бизнес для себя, как источник основного дохода. Были некие сбережения. Об общепите не размышлял. Абсолютно случайно в одной из соц.сетей наткнулся на группу пекарен по франшизе «Брецель» (тогда было всего 3). Крайне приглянулся вид выпечки, стал спрашивать подробнее. Анализируя грядущие риски, для себя решил, что менее рискованный бизнес на текущий момент сыскать станет сложно.
Основополагающий фактор, который для меня был важен – уложиться в точно установленный стартовый бюджет, не собирался вкладывать заемные средства. Связался с владельцем пекарен Антоном, растолковал всю ситуацию, обозначил крайнюю планку бюджета. Подумали, взяли в расчет, решили, что сделаем. Сначала мне пришлось трудно. Я с нуля учил азы. И моменты общепита, производственного изготовления хлебобулочных изделий по видеоурокам в пекарнях Брецель в Волгограде.
1-й практической задачей которую довелось порешать – поиск помещения под аренду. Начитавшись кучи рекомендаций из разных источников, пришел к заключению с выводом, что надо помещения с плотным трафиком, цены на места в нашем городе запредельные. Обратился за помощью к менеджерам Брецель – опять приняли компромиссное решительное заявление брать помещение с низкой арендой. И заниматься «раскруткой», благо подход к работе имелся. И сам продукт дает возможность делать это. В рекламном пакете Брецель есть много методов увеличения с повышением эффективности работы пекарен. Я проводил более пятидесяти процентов разных рекламных мероприятий. И на опытном эксперименте смог убедиться в эффективности их действия.
Во время подготовки производства сложностей особо не возникло. И подробно описано в инструкциях по запуску, в случае если возникают вопросы – быстро можно получить поддержку. Особое интерес уделяется подготовки работников. Поскольку технические средства выпечки непростые, с подготовкой обучение были сложности.
В последующей работе ответы на вопросы есть в инструкциях, в отделе сопровождения. На настоящий день я сам специалист.
Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы
Я приобрел франшизу БРЕЦЕЛЬ, и, к сожалению, вынужден сказать, что это была огромная ошибка, о которой теперь жалкуюсь. Несмотря на все обещания о высоких доходах и поддержке, на практике оказалось, что бизнес-модель этой франшизы далека от идеала.
Ложные обещания окупаемости. Франчайзер заявляет, что окупаемость бизнеса составляет от 8 до 12 месяцев. Это чистая фантазия. На деле же я столкнулся с множеством непредсказуемых расходов, о которых мне не сказали заранее. Реальная окупаемость затянулась на гораздо более длительный срок, и даже спустя полтора года мне все еще не удалось выйти на заявленную прибыль.
Проблемы с поставками и качеством сырья. Вместо того чтобы не зависеть от поставок, как обещал франчайзер, я столкнулся с постоянными задержками поставок, а качество сырья оставляет желать лучшего. Закваски, которые обещали быть уникальными и собственноручно приготовленными, не всегда соответствуют заявленному стандарту, что сильно сказывается на вкусе продукции.
Поддержка и обучение не оправдали ожиданий. Франчайзер обещает полную поддержку, но на практике команда поддержки оказалась практически бесполезной. Зачастую приходилось разбираться с проблемами самостоятельно. Обучение в учебном центре тоже оставляет желать лучшего — теоретическая часть хороша, но на практике я столкнулся с множеством технических проблем, которые не были учтены в обучении.
Маркетинг и трафик — не работают. Маркeтинг, который обещал привлекать «новый целевой трафик», на деле не сработал. По сути, это просто стандартные советы, которые можно найти в любой книге по маркетингу. В реальности, даже с высоким ассортиментом продукции, мне не удалось обеспечить заявленный уровень трафика и привлечь постоянных клиентов.
Перекладывание ответственности. Франчайзер, несмотря на громкие обещания по индивидуальному подходу и консультированию, на деле часто избегал решения проблем, ссылаясь на «индивидуальные особенности локации». Я чувствовал, что все проблемы — от неудачного выбора локации до сырьевых трудностей — лежат на мне, а не на поддержке франчайзера.
Завышенные ожидания по прибыли. Рекламируемые цифры о чистой прибыли в 250 000 — 600 000 рублей в месяц просто не соответствуют действительности. Я не только не получил обещанных 600 000 рублей, но и едва смог выйти на хотя бы 50% от предполагаемой выручки. Причины? Первая — проблемы с качеством продукта и его востребованностью. Вторая — постоянные непредсказуемые затраты на персонал, аренду и прочее.
Отсутствие гибкости. Франшиза заявляет, что она гибкая и легко адаптируемая под разные города и условия. Однако на деле оказалось, что модель подходит только для крупных городов, а в меньших — она не так успешна, как обещают. В моем городе конкуренция была велика, и обещанная прибыль не оправдала себя.
Вывод:
Если вы думаете, что покупка франшизы БРЕЦЕЛЬ — это надежный способ начать бизнес, я рекомендую сильно подумать перед тем, как инвестировать свои деньги. Всё оказалось гораздо сложнее и дороже, чем обещали. Вместо гарантированной прибыли и поддержки вы столкнетесь с проблемами, которые франчайзер предпочитает не озвучивать.
Хочу коротко написать свой опыт сотрудничества с данной франшизой "Маковка". Бизнес-план выглядит прекрасно и вроде бы все эти продукты прекрасно продаются... Да, действительно, нам помогли с оборудованием и налаживанием логистических связей. Но дальше был тёмный ужас. Два с половиной миллиона расходов на открытие этого дела. Паушальный взнос: 250 000. А ещё арендовать помещение, закупить всё, что только возможно. Для полного счастья: уплатите по франшизе «Маковка» рояли, 15 000 тысяч в месяц. Так прибыль не начинается мгновенно, это ещё поработать нужно. А вы лучше продумайте спрос. Напечь можно очень много, а вот как и куда продать.
Ты заплатил франчайзеру «Маковка» и продолжаешь ему платить, это роялти. А к тебе тянется длинная череда, всех тех, кто хочет кушать. И им всем давай денежку, а то найдут у тебя столько нарушений и санитарной и пожарной и Бог знает ещё какой безопасности. Вот эти вещи нужно предусматривать, а не стараться содрать с франчайзи по больше денег.
Франшиза "Маковка" – федеральная сеть пекарен с многонациональной кухней и доступными ценами.
Люди, не ведитесь на эту франшизу! Выкачка денег! Некомпетентность во всем! Управляющая компания учится на вас и ваших средствах работать, вы-эксперимент! Подбирать помещения не умеют, финмодель не знают свою! Стасик, ты не думай, что все тебе простилось, подожди, милок, немного осталось
Когда покупал, думал - это что-то нереальное, но после оплаты больше 2 месяцев был поиск помещения. И не могу сказать, что менеджеры супер активны. Единственное, что успокаивало, что утверждал директор. После подписания договора аренды было все хорошо. Обучили, показали. Команда открытия была супер. После открытия начал общение с Александром, толковый парень, но если вы хотите, что-то получать нужно просить. Приехал он ко мне на проверку, мы с ним подружились и теперь общаемся постоянно. Летом торговля слабая, но свою сотку я вытаскиваю. Осенью будет 200. Если что то хотите - то просто нужно быть потребовательнее. Сейчас меня все устраивает.