ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 74 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 990 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 35 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | |
20 | Франшизных предприятий | 435 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 435 |
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
Не знали, что есть такая франшиза под названием «ellis ремонт»у которой десятки офисов по всей россии и "она супер успешная" –атракцион, у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработала в стройфирме, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решилась с мужем на открытие своегодела. К слову, многие мои знакомые – опытные предприниматели, и они тогда отговаривали меня от такого бизнеса, ибо сейчас кризис и продажи идут тяжело, особенно на ремонтах страются экономить. Я их не послушала и все равно купила франшизу. Итак, после того, как я начала работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места.
вся проблема здесь в низкой прибыли и продажах. Около полумиллиона рублей вложили и что? До сих отбиваю деньги. Чувствую, месяца через четыре снова понадобятся вложения, так как этот бизнес мне не приносит ничего, кроме лишних трат. А мне это тоже не надо. Я уже намучилась с этой франшизой вдоволь. Сил особо работать нет, да и желания в общем-то… А все так хорошо начиналось.. но главное у ellis ремонт это цель собрать с вас деньги, а не помочь. есть школа у них, которая не помогает совсем в реальном бизнесе, скорее это ширма. чтобы продать франшизу подороже
Ребята,не видите что на эту псевдоыраншизу, все построенного на обмане, по классической схеме российских франшиз, вам показывают хорошую картину и обещают золотые горы, а когда вы отдаете свои деньги, то все! Занавес, вы не интересны! Сам через это прошел, изучите лучше франшизу и все станет понятно. Соловьев вообще показывает якобы роскошно живёт, а ездит на лизинговых машинах. От начала до конуа- обман!!
Франшиза ELLIS на*балово! Везде где увидите положительные отзывы не верьте, так как по большей части пишут те , кто еще не понял что его наебали и что сама франшиза сырая. Соловьев Максим Андреевич ИНН: 234206559605, ОГРН: 313237428000023, Телефон: 8 918 1111 598 ЭТО МОШЕНИК!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соловьев Максим, очень хорошо улыбается , когда Вы еще не отдали деньги. Потом прямым текстом забьет на Вас!