АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2020 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 3 | |
3500 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Выбирая франшизу, я остановился на «Шаурма по-братски» и не ошибся с выбором. При поддержке Команды «Шаурма по-братски» открыть первую точку было не сложно, несмотря на сотни вопросов, которые у меня возникали. Ребята помогли с выбором помещения и обучили поваров и меня лично готовить вкуснейшую шаурму за 2 минуты. А самое главное, что гости стали приходить уже с самого первого дня открытия! Сейчас работаем уже 9 месяцев и средняя прибыль в месяц составляет 180 000 Р. Я доволен своим выбором и в новом году в планах рассмотреть вариант открытия 2 точки.
Открыть собственный бизнес в период пандемии нас с мужем подтолкнула не самая простая ситуация с работой. Мы уже работали в сфере общепита и примерно понимали, как устроена работа кухни и какие затраты и издержки могут быть. Поэтому выбирали франшизу исходя из нескольких критериев: продукт должен быть не дорогим, быстро готовиться, а самое главное, быть вкусным. «Шаурма по-братски» показалась нам идеальным вариантом. А еще привлекло широкое меню и яркий и запоминающийся дизайн. Мы уже на примере своей точки сами видим, что даже сам павильон привлекает внимание прохожих)! Сейчас с момента запуска точки прошло уже 6 месяцев (из которых 2 были в период карантина и самоизоляции). Минимальная выручка за этот период составила 120 000 Р. Сказать, что мы рады тому, что теперь имеем свой, пусть небольшой, но работающий бизнес, это ничего не сказать! Нам нравится получать положительные отзывы гостей, и останавливаться на достигнутом мы не планируем. Спасибо команде «Шаурма по-братски»
Продублирую свой отзыв на франшизу "ШАУРМА ПО-БРАТСКИ" Работать по этой франшизе можно, только не забывайте, что много денег уходит на аренду, зарплату, налоги и другие расходы. В итоге вам остается совсем мало. Тем более если точку поставите не в самом удачном месте, то будете получать примерно столько же, сколько и ваши сотрудники. По-хорошему надо несколько таких точек открывать и там, быть может, и будет выходить еще более-менее. А так этот бизнес особо денег не приносит. И, честно говоря, я со временем точно закроюсь. Тем более конкурентов на районе у нас тоже хватает – часть клиентов уходит к ним. Я вообще думаю, что проще открываться самостоятельно, ибо цена франшизы и роялти сильно завышены. Сейчас, конечно, у меня есть опыт и я вижу, что открыть такой бизнес относительно легко. Не нужно обладать большим количеством знаний, чтобы организовать точку по продаже шаурмы. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, настоятельно рекомендую почитать/посмотреть информацию в интернете и там уже открываться самому. Сэкономите деньги и время. Тут же неизвестно, что будет дальше. Не дай бог продажи упадут и потом вообще уйдете в минус. Лично я просто кредит взял, когда открывался, поэтому буду работать, пока не рассчитаюсь. А там, вероятно, буду искать что-то другое, более рентабельное.