АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2015 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | |
Собственных предприятий | 1 | |
3500 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.