ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2013 |
850 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
13 000 ₽ | Роялти | 4,5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | |
45 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса, они будут распоряжаться вашими деньгами.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.