АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

Brusketta 5.1
Just Apple 2.1
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2021
5.1
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    5
  • Качество
    5.4
Представитель франшизы
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2018
2.1
  • Прибыльность
    2.1
  • Обучение
    2.1
  • Качество
    2.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания "Брускетта" предлагает франшизу для открытия ресторанов авторской кухни. Они имеют успешные кейсы открытия в городах с населением от 30 тыс. человек, прибыль от 300 000 рублей в месяц и окупаемость всего за 6 месяцев. Они также предлагают возможность открытия ресторана как с нуля, так и на базе действующего заведения, создавая мультибрендовое пространство. Компания предоставляет более 200 депонированных авторских блюд и поддержку партнерам без опыта в общепите.

“Just Apple” - франшиза торговой точки по продаже мороженого, десертов и сладостей в формате “островка”. Помимо франшизы, компания продает холодильное оборудование без франчайзингового пакета. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 6 филиалов в России, из них 5 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.

Заявленные достоинства франшизы:


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Brusketta отзывы


23 марта 2025
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 10

Купила  франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти



08 января 2024
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.





О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.





Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.





Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.





Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.



13 июля 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса,  они будут распоряжаться вашими деньгами.  



Just Apple отзывы


29 мая 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Отзыв о франшизе "Just Apple". Расскажу историю открытия 2 точек в Санкт-Петербурге в ТРК "Лето" и ТРК "Июнь". Сразу скажу я не франчайзи, а продавец который на них работал. Просто после работы мне стало интересно что это за франшиза такая. Данные 2 тц в нашем городе, давольнатаки топовые и очень популярные в нашем городе. В обоих местах мы стоим в зоне фудкорта в самых проходных локациях. Аренда здесь не низкая, но для данных мест адекватная.


И вот как вы думаете, какая выручка у "Just Apple" в лучших торговых центрах нашего мегаполиса??? Вы наверное скажите 10 тыс, 15 тыч в день)))


Парампампам. Оглашаю правду. В будни вчера было 650 рублей, сегодня 980 рублей. В выходные обычно от 1500 до 3 000 рублей. И это лучшие тц.


Теперь вычитайте расходы


1) Зарплата продавца в день минимум 1 000 р


2) Аренда несколько тысяч в день


3) Закупка товара


Почему я это пишу, просто мне стало жалко приобретателей данной франшизы и считаю что страна пускай знает своих героев. Люди не приобретайте кота в мешке, в виде франшизы "Just Apple", в 99% вы прогорите!


Мой вывод почему это так получается?


Люди не понимают что такое жареное мороженое, им больше по душе обычное (на соседней точке с обычным мороженым все не плохо). Само жареное мороженое готовить очень долго. И людям в большинстве не нравится смесь, из которой мы его готовим (это все выглядит не гигиенично).


Стартаперы, не попадайте в впросак



29 мая 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...


Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...


Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...



29 мая 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.


Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.


Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.


При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж