ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В начале лета 2019 года на глаза попалась франшиза «БС-Шина».Сделал отклик на сайте.Через минут 30 мне перезвонил «М».В беседе М сразу сделал упор на большой опыт компании в продвижении товаров и об успешном опыте в открытии новых магазинов. В конце августа 2019 года, я встретился с М в Москве. Весь смысл сводился к тому, как же здорово работать с ООО «БС-Шина».На данном этапе преддоговорного сотрудничества все было здорово, М много обещал и был предельно вежлив. В середине сентября 2019 года я подписал договор франчайзинга и оплатил франшизу. Стоит отметить, что деньги за франшизу я передавал через М, наличными. Это была просьба самого М.М обещал передать мне оригинал договора и все документы, подтверждающие оплату франшизы. До сегодняшнего дня ни один из документов мне передан не был. Через несколько дней после оплаты франшизы я оплатил стартовую партию товара. Товар в установленный срок поставлен не был. По условиям договора компания ООО «БС-Шина» обязалась выполнить ряд действий и оказывать всяческое содействие.После проведенных мной оплат, стали происходить странные ситуации. Сначала уехал в отпуск человек, отвечающий за создание сайта. Потом не приехали фуры с шинами. Затем заболел главный менеджер.Вскоре и одно единственное лицо – М, все реже стало отвечать на звонки, ссылаясь то на командировки, то на болезнь, а иногда совсем не брало трубки.Я начал писать на адрес организации, однако ни одного ответа не получил, все письма мне вернулись. В итоги своих обязательств по договору ООО «БС-Шина» не выполнила, куда «ушли» мои деньги я не знаю, ни одного документа я не получил. Я принял решение обратиться с иском в суд, что и было сделано.Спустя три недели от назначенного срока, шины мне все-таки привезли .М. позвонил один раз, когда узнал об иске, предлагал сотрудничать дальше, возвратить деньги отказался.
Купил франшизу в Крым. Город Феодосия. Договор заключил в сентябре. Прилетел в Москву, встретился с Михаилом, он мне показал все склады, познакомил с коллективом. Заключили договор и я уехал.
Через 20 дней пришла поставка шин. Размеры были ходовые и бренды европейские. Были вопросы к некоторым комплектам. Попались несколько проколотых шин.
Работают стабильно, в период с этим вирусом очень помогли - сделали хороший ценник и отсрочку платежа. Удобно что есть онлайн доступ к их складам. Можно оперативно что то притащить под заказ. В общем если работать а не просиживать то хорошая франшиза. Михаил уволился, вместо него сейчас работает Надежда. Решает все текущие вопросы очень оперативно и компетентно.
Поначалу все было отлично, Михаил П. подробно рассказал все условия, процесс работы и этапы запуска. Сказал, что будет выделен менеджер личный, который будет вести весь путь запуска и период адаптации, что конечно же сделано в итоге не было.
Торопиться с подписанием договора и покупкой франшизы не стал.
Когда мы уже были готовы, всей суммой (Паушальный взнос и стартовый пакет товара) не располагали. Михаил сказал, что он поговорил с руководителем и в «новогоднюю акцию» решили включить 100 шин под реализацию. Данный момент очень заинтересовал и деньги в размере паушального взноса были отправлены.
После все и началось, оперативного движения по всем вопросам не было. Товарный знак был отправлен (векторная графика), а собственно Право на ТЗ никак не было подтверждено, сайт то в разработке, то программист в отпуске (прошло 2 месяца, он якобы готов, но у меня его нет ни в каком виде), доступ в платформе B2B был выпрошен через два месяца так же. Вопрос о товаре под реализацию уперся в Систему складского учета. Требования не реальные выставили. Предоставили разные сервисы, разные документации к ним, подобие целой дипломной работы (Внедрение складского учета на предприятии) на один из сервисов. В итоге постоянные отказы от «руководителя», все не подходит. Необходима система учета как у BsShina, а она, на момент, стоит 2 миллиона рублей! Итог этого у меня было два пути: заплатить 2 миллиона за систему, чтобы иметь возможность брать товар под реализацию, либо заплатить 200 тысяч рублей и получить собственный товар. «Новогодняя акция» сыграла свою роль, а я вернулся на старт, только уже без 150 тысяч рублей.
Когда обсуждался вопрос, что делать, если не пошло, не получилось, Михаил спокойно и уверенно сказал: «Паушальный взнос вернем. Без проблем. Возьму деньги из кассы под служебную записку и переведу».
Пришел я к этому моменту по определённым жизненным обстоятельствам . Обратился к Михаилу, объяснил. Далее началось «В командировке, обсужу с соучредителями», «Полностью вернуть не сможем, оплатили государственные взносы», «38000 рублей за регистрацию договора» (момент! а где подтверждение моего «Права» пользования товарным знаком, согласно договору?), «Денег в кассе нет», «Безнала так же нет», «Мы вообще по договору вам ничего не должны», «Вернем, но когда не знаем, конкретики нет, может через 2-5 месяцев и то не факт»
Ранее мы с отцом скупали и разбирали за части битые машины. Когда появилась возможности стали развиваться, искать способ заставить деньги работать. По совету знающих людей стали интересоваться франшизой магазина авто аксессуаров и электроники Автогир. Связались, пообщались, устроили условия, покупатели позитивно отзываются; заплатили деньги, пошел процесс. Пока шла подготовительная работа, общались с одним человеком, перешли к действиям нас прикрепили к другому. Столкнулись с тем, что руководитель отдела по франшизам далеко не friendly, профессионализм и вежливость этого менеджера в стартовый взнос не зашита. На старте обещали первичное обязательное обучение партнера. Мне выдали папку бумаг с чек-листами продаж, скриптами переговоров и рекомендациями. Стал пытаться получить положенное мне обучение, представители Автогир откровенно саботировали меня, назначенный тренер отмахивался: я выдал весь положенный материал, изучай.
Перед открытием завезли первые поставки товара. Посмотрел что прислали. У Автогир нет роялти, они продают мне товар сами. Разобрал накладные, какие цены я должен установить на розницу. Пошел посмотреть что в ассортименте у конкурентов. В соседнем здании нашел магазин авто электроники: товар один в один тот же, с разницей в цене -20%, спросил откуда завозят. Узнал, что поставщик на город крупный - один. Все магазины авто товаров у него закупаются. И цены у всех одинаковые: товар все равно востребованный, берут, только точки территориально по разному расположены, всем покупателей хватает. Получается у меня у одного +20% на цены в розницу по городу, только потому что мне Автогир перепродает ими купленные товары. Кто у меня что купит, если у конкурентов тоже самое дешевле. Спасибо, Автогир.
Уже неоднократно озвучивал - это обычный ОПТ и точка! Закупаете у них товар и в розницу продаете, на этом все! А вот почему у них у самих 1 точка, вот тут уже вопрос), я бы даже ни рассматривал данное предложение!
Имел возможность быть франчайзи г.Екатеринбурга 1,5 года. Сергей , тел 8-343-290-45-20 для тех кто не верит ,что отзыв честный....У меня такой опыт владения этой франшизой. В некоторых регионах он более успешный,в некоторых менее...Выходили по оборотам на 5-6 место по России (если верить бухгалтерии) среди регионов,но не помогло....
Итак плюсы:
- Вам дают готовый сайт ( такого плана сайт 80 +/- килорублей наверное стоит если делать быстро и самостоятельно)
- К магазину прилепляется куча отзывов со всех регионов ( соответственно выглядит презентабельно,хотя "Ваших" там может и не быть )
- Хорошие оптовые цены, на большинство товаров, но не на все позиции ( у других оптовиков есть дешевле или с учётом транспортных расходов то на то и выходит )
- Настройку рекламной компании ( лучше этот процесс уметь контролировать,чтоб не получилось как у меня трата денег впустую )
- Подключают к группам в Вацап для более оперативного решения вопросов с производителями
- Доступ в единую бухгалтерию, где Вы видите остатки реальные на сегодня ( сомнительно конечно для того чтоб выделить в плюсы,т.к. это нормально и многие оптовики дают информацию тоже быстро или подключают без продажи франшизы )
- Быстрый рост оборотов, но ни кто не скажет вам при подключении о чистой прибыли, в основном в пример ставят небольшие города и привязывают оборот к количеству жителей города....Обещанная маржа может кардинально быть ниже, хотя в некоторых регионах она +/- такая и выходит
На этом пожалуй основные плюсы заканчиваются......
Минусы:
- Сайт не принадлежит Вам и в любой момент Вас могут убрать из системы Автогир
- Вы не регулируете розничные цены,всей ценовой политикой занимается Москва и Ваше мнение всегда будет последнее, даже если это мнение правильное
- Ценники в магазине надо менять постоянно, или "лечить" клиента что там типа Интернет-магазин, а тут просто магазин....Обусловлено это тем что на сайте цены в постоянном движении,но об этом позже...
- Постоянное перенаправление клиента на другой товар, причем сегодня Вы "хаете" один товар чтоб продать тот который нужно, завтра может быть с точностью до наоборот и в обоих случаях это может быть товар хорошего качества
- Постоянное нарушение в работе с клиентами по браку....Из гарантийного ремонта товар возвращается без отметок о этом самом ремонте. Вы в магазине несёте полную ответственность перед покупателем, а если что серьёзное,то как правило официальных бумаг на закуп товара у Вас нет и регресс требований держится на честном слове....
- ПОСТОЯННОЕ движение цен...Вас подключат с системе "первого прайса" чтоб нагнать трафик и привлечь народ в магазин ценами, где вы уже должны переубедить клиента на др. товар, втюхать ему карту памяти в 2-3 раза превышающую рыночную стоимость в городе. ДЕМПИНГ - это основной путь развития который предполагает бизнес схема продавцов этой франшизы, их интересуют только свои объемы продаж, а не прибыль партнера, для этого они постоянно роняют цены и ты продаешь товар буквально за 1-5% НАЦЕНКИ, что порой не покрывает даже расходы на доставку. зато обороты хорошие. при этом весь демпинг за счет региона, входная цена при демпинге не меняется. и свои цены ты установить не можешь (даже технически, т.к. к админке сайта доступа нет). при этом реклама за Ваш счет. Вы фактически продвигаете чужой магазин.
- Товар Вы можете брать только там, если узнают,что у местных поставщиков что то взяли, ждите истерику))
- Если по каким то причинам Вам не нравится со временем эта бизнес-схема, то поменять её Вы не сможете, Вам не дадут возможности даже попробовать Вашу
Ну и в заключение:
За паушальный взнос,который Вам ни кто не вернёт ( я так кстати и не понял куда эти деньги пошли, на какое такое развитие моего региона ) Вы отлично двигаете чужой бизнес и в любой момент с Вами попрощаются....Хорошо что подстраховался и параллельно не торопясь делал свой магазин и получилось часть паушалки вернуть.
Эта франшиза ТОЛЬКО работа с обычным оптовиком по его правилам ....
Когда брал франшизу, регионов было более 23 шт или 26 ,честно не помню. На сегодняшний день 18 регионов, а это о чем то говорит. Одно радует,что познакомился с представителями регионов, эти ребята дружно помогают друг другу в решении текущих задач.Продажи регионов держатся ТОЛЬКО на том, что регионы сами очень клиентоориентированы. нет практически ни одного франчайзи, которые занимаются ТОЛЬКО АВТОГИРОМ. У всех Автогир лишь дополнительное направление. самостоятельно этот бизнес не тянет. Слишком много конкурентов у Автогира,с которыми он пытается бороться за ВАШИ ДЕНЬГИ.