ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 2 |
21 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
С покупкой франшизы «Булки Хауз» всё получилось не так радужно, как расписано в условиях. Первоначальные затраты согласно описанию должны были быть около двух миллионов. На самом деле вышло почти на 800 тысяч больше, это ещё в условиях большой экономии, могло быть и больше. Дальше по основным пунктам описания:
1. Окупаемость в десять месяцев далека от реалий. Уже 14 месяц пошёл и ещё не окупилось;
2. Прибыли от 250 тыс. не соответствуют действительности при большой конкуренции и постоянном вздорожании продуктов, что вынуждает поднимать цены;
3. Помощь с подбором помещений заключается в ссылке на карту, на место где поменьше конкурентов. Остальной подбор осуществляйте сами, не смотря на дикие цены аренды где нибудь в центре Тулы;
4. С оборудованием ни какого содействия. Выдали список техники и т.п. вещей, но мы профессионалы и сами это знаем не хуже, лучше б получить наводку на недорогое и качественное оборудование, которое не стоит бешеных денег в эксплуатации;
Кроме этого, и остальное не фонтан во франшизе «Булки Хауз». Оформлением занимались сами, да и всем другим по существу тоже. Дизайн, конечно заказывали и доводили до ума сами. С рекламой не очень, опять же лучше дело пошло, когда взялись за неё самостоятельно. Их онлайн-система для бизнеса тоже не пригодилась, предназначена для крупного бизнеса и стоит не дёшево.
В общем, более чем за год на прибыль, рассчитанную франшизой «Булки Хауз» не удалось выйти. В месяц не получается и двухсот тысяч. Поэтому нет возможности нанять помошников, закупить кое-какую автоматику. Короче говоря, впряглись в нелёгкое дело, почти каторга, а толку чуть, еле на жизнь хватает. Об окупаемости уже молчу.
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.
Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.