Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Считаю франшизу Бургер Героес не рентабельной. Посудите сами: 2 миллиона рублей у меня ушло только на старте. Думаю, понятно, что сумма немалая и за эти деньги можно открыть довольно хороший бизнес. При этом роялти тоже платить надо постоянно. Зарплата сотрудникам и аренда. То есть, везде надо платить. Сначала, увидев выручку, кажется, что вот он – доход. Ан-нет! Надо еще им поделиться со всеми. Выходит, что прибыль с гулькин нос. Такие копейки смешные, что просто стыдно тут писать.
Если так и дальше дело пойдет, то в ближайшие месяцы придется закрыться. Как-то нет желания ждать окупаемости пять лет. Что и говорить про низкую проходимость в принципе. Очередь из клиентов практически не образуется, так как место выбрали далеко не центр. Опять же, в центре будет и аренда намного дороже. Выходит, замкнутый круг какой-то.
У нас и не ресторан, и не пивная толком. Так что смысла работать по ней нет. Сейчас тем более в плане бургерных есть много более интересных франшиз. Здесь же довольно скудное меню и ничего особенного. Лучше нормальный ресторан за эти деньги открыть. Конечно, лучше выбирать более проверенные и долго играющие франшизы. Бургер Героес сами работают без году неделю, а уже всем предлагают свою франшизу.
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего