ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Быстрые ножницы 3.3
Супермен 6.8
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2018
6.8
  • Прибыльность
    6.8
  • Обучение
    6.8
  • Качество
    6.8
Представитель франшизы
“Быстрые ножницы” - сеть парикмахерских, которые осуществляют быстрые стрижки за фиксированную плату (в зависимости от региона - 150, 200 и 250 рублей). По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 12 филиалов в России, из них 10 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


небольшие вложения, необходимые для запуска парикмахерской;
быстрая окупаемость с момента начала работы;
Сеть парикмахерских открылась в 2016 году. Основателем является Михайлов Василий с 10-летним опытом в сфере парикмахерских услуг – автор нескольких успешных проектов, такие как Colba - Color Bar, салон красоты "Фъёртис", мобильные салоны (Beauty Bus Mercedes Benz).

Сеть предоставляет парикмахерские услуги для мужчин по более низким ценам, но такого же качества, как в парикмахерских Barbershop. С 2018 года запустили франшизу сети.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2018
500 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 600 000 ₽
3% Роялти 5%
100 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 18 месяцев
2 Собственных предприятий 5
10 Франшизных предприятий 155
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 27
Закрыто за год 9

Отзывы

Быстрые ножницы отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.


08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.

А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.

Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.


Супермен отзывы


03 июня 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Это не тот бизнес, который принесет вам миллионы, но тот, где быстро окупятся все затраты, и доход будет стабильным. А в наше время, когда один за другим бизнесы разоряются и закрываются, я за стабильность. Поток клиентов большой, многие у нас не только сами стригутся, но и детей приводят. Основной доход, кстати, за счет дополнительных услуг идет. Моделирование бороды пользуется популярностью, персонализацию (когда рисунок делается) подростки очень любят. Главное, чтобы мастера это все предлагали.



10 мая 2024
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Все познается в сравнении. Когда вижу отзывы, где кому-то чем-то Супермен не понравился, вспоминаю свой первый опыт с другой франшизой, и это огромная разница. Там тебе продавали права и минимум регламентов, и как хочешь, так и плыви. Супермен в этом плане 100% выигрывает. Тут новеньких франчайзи максимально опекают) Куча регламентов, которые не просто фирменного стиля и видов стрижек касаются, но и самого формата работы, базовых вещей. Техподдержка круглосуточно. Менеджеру своему в любой момент можно написать или позвонить, в рабочее время ответят, подскажут.



28 января 2024
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Если бы спросили, порекомендую ли покупку этой франшизы, сказала бы, что скорее да, чем нет. Есть плюсы, есть минусы, но что имеет на выходе: за два года наши вложенич окупились. Сейчас это стабильный средний доход, причем, фактически, пассивный. Пару раз в неделю либо я, либо муж, приезжаем в парикмахерскую, но скорее на всякий случай, чем это действительно нужно.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз