Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2017 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 370 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 240 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 5%, но не менее 10 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 108 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 5 |
520 | Франшизных предприятий | 132 |
Лет на сайте |
За 4 месяца мне так и не удалось запустить бизнес с Чемпионикой. Столько противоречий и нюансов, о которых ты узнаешь когда франшиза (хотя это не франшиза, а лицензионный договор) уже оплачена. Дают рекомендации по стоимости секции, абсолютно далекие от реальности. Ты думаешь, что покупаешь готовый бизнес, а получается, что никто ни в чем тебе помогать не собирается. Ты сам по себе и всем все равно до тебя. Впаривают в самом первом месяце много оборудования, которое якобы ты будешь продавать и зарабатывать, потому что доставка длительная. А на самом деле, на первоначальном этапе нужен самым минимум. Я осталась с кредитом и расторгнутым договором.
Всем добрый день!
Расскажу вам свою историю приобретения данной франшизы. Сказать, что это худшее, что могло со мной случиться-ничего не сказать. Во-первых, очень красиво стелят только пока нужно заплатить. Торопят всегда, будто вы опаздываете на поезд, а как дело касается реальной помощи, так ничего не знаю, по договору ничем вам не должны, тогда вопрос возникает зачем в презентации вообще говорить о помощи, которую вы не предоставляете. Во-вторых , они юридически(они , потому что там много мелких компаний, а не 1, на которую можно подать в суд, если возникли споры) себя обезопасили со всех сторон. В-третьих, 3 месяца нам не отправляли форму купленную за 180тыс ₽, потом у них что-то там закончилось, они заменили, нас не предупреждали конечно же ни о чем, а на запрос-тогда верните деньги, они говорят форма невозвратна. Сказали как будут в наличии мячи мы отправим, при этом продавайте экипировку купленную как хотите и кому хотите(осталось в лицо нам плюнуть и на 3 буквы послать). Ну и конечно же, даже если не нашлось помещения для открытия (как произошло у нас) роялти платите обязательно, вам о них будут напоминать примерно 3 человека каждый месяц. Никаких ни отсрочек, никакой помощи, никаких поблажек либо чего-либо для решения вопросов конечно же не предложено, а даже все отвергнуто. Поэтому не то, чтобы я их не рекомендовала, я желаю каждому сотруднику там работающему испытать все то, что испытывала я. И да, отдельный привет куратору Дарье, с лапшой на уши клиентам у нее все в порядке.
Я понимаю, что просто нам не очень повезло и точно знаю, что успешные франшизы есть, но если вдруг у вас что-то не получится, знайте- вам ТОЧНО НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕ ПОМОГУТ.
Открыл школу в небольшом городке Московской области. Боялся, что будет проблема с набором детей. Опасения не подтвердились. Набрал первую группу примерно за 2 недели. Сейчас в школе занимаются около 110 ребят, разных возрастов. Очень помогло обучение от управляющей компании, от Чемпионики. Особенно про то, как привлекать новых клиентов, без сильных вложений в рекламу. Советы реально на опыте, и сработали даже в моем небольшом городе. Нареканий нет, команда знает свое дело
Футбольную франшизу выбрал, потому что знаю и понимаю футбол, люблю детей, хочу приносить пользу миру) Вид спорта на подъеме, поэтому данная ниша полностью соответствует мои увлечениям и потребностям рынка. Обучение прошло быстро и эффективно. Базу, достаточную для понимания стартовых процессов и запуска мы получили. Ожиданий серьезных не было, хотелось просто погрузиться в тот процесс, который для нас организован. Больше всего, конечно, ждали практической тренировки с детьми. После неё сразу появились вопросы, но и уверенность, что все получится.
Франшиза для нас была единственным способом запуститься быстро и с максимально качественной услугой, не теряя время на рутину: подготовка договоров, разработка методики, формирование системы оплаты, расчетов… можно продолжать бесконечно. Поэтому запустились быстро, голову не ломали, просто следовали инструкциям, немного адаптируя их под наш регион. Тамбов - город с 300 тыс. человек. Требуется более персонализированных подход к клиенту. Скрипты ответов сделали менее стандартизированными, добавили юмора) Отдел сопровождения решал и решает по сей день все насущные вопросы. Дай Бог им терпения!
Первый месяц был убыточный. Второй - уже в плюсе. Психологически - это очень приятно) Главное - чтобы было где заниматься. В этом самая главная трудность - найти отличную площадку и наладить отношения с руководством зала/манежа. Это хорошая прокачка Вас, как руководителя, менеджера.