ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2011 | Запуск франшизы | 2013 |
| 260 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
| 190 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
| 3 000 ₽ | Роялти | 5% |
| 60 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
| 1 | Собственных предприятий | 25 |
| 19 | Франшизных предприятий | 1126 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | 25 | |
| Закрыто за год | 1 |
Хотите выкинуть все деньги впустую? Тогда вам точно нужно покупать франшизу ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА! Сначала у меня улетело 300 тысяч. Потом еще пришлось доплатить около двухсот. В общем, бездонная бочка. Разводят, как хотят. Ну это и понятно. Франшиза, как я понимаю, только и создана, чтобы деньги выкачивать из людей. Прошло больше года, как я с ними начала работать. Что я могу сказать? Да полный ноль! Денег мало, клиентов тоже не очень много. Везде в этой сфере частники, а они, как известно, берут намного дешевле. Вот и выходит, что люди лучше пойдут к обычному ведущему, нежели ко мне. Печально, но ничего толком не получилось с этой франшизой. Пока, конечно, еще работаю. Но скоро буду закрываться. Дальше с ними сотрудничать смысла не вижу.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
как я связался с горе франшизой "Шоколадная Мечта"!!! С виду у них все написано сладко и гладко, по факту дельной информации вообще не предоставляют. Затрат ушло в три раза больше чем изначально оговорено и из за этого я влез в кредиты (другого выхода небыло).
И главный вопрос к управляющей компании "Шоколадная мечта", какого черта вы продаете франшизы, не предоставляя нормальных материалов как ее сопровождать, искать клиентов, обслуживать их. Создается такое впечатление, что им жалко делится этой информацией, хотя человек за нее заплатил.
Второй вопрос, почему вы врете по поводу первичных инвестиций? по факту они в три раза больше
Третий вопрос? Почему вы продаете китайский хлам под видом оборудования, себестоимость которого по факту в три раза дешевле. Ваше оборудование ломается через полмесяца
Люди не ведитесь на эту франшизу((((
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).