ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2003 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 7% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
19 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте |
Когда покупал франашизу в 16 году не знал, что меня может ждать. Надеялся на хорошие результаты. Поначалу понадобилось много работать, в том числе делать усилие над собой. Сначала ушло 300 тысяч, потом улетело еще около 200. В общем стало понятно, что ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА это бездонная яма. Понятно, разводят по полной, хотя даже вступительного взноса не требуют. Франшиза как я понял только и придумана, чтобы денег у людей отобрать. Прошло больше года, как я начал сотрудничество с компанией. В апреле 17 года я уже мог сказать, что результат полный 0! Клиентов мало, потому и денег немного! Обещанная прибыль до 130 тысяч в месяц ты где? А нет ее! И хотите узнать, почему? - потому что все прямые конкуренты для меня это частники! Благодаря тому, что они частники, берут за кондитерку и бар и прочее подобное намного-намного дешевле. Клиентов не заботят документы, разрешения, санитарные книжки. У меня ни разу ничего не спрашивали. Доверяют тем, кто меньше денег просит спокойно, а ведь неизвестно, откуда и что за продукты, кто с этим работает, за счет чего еще дешевизна. Вот и выходит, что заказывают оформление праздничного стола скорее у тех, кто работает сам на себя. Жаль, но ничего не вышло с этой франшизой. Еще поработаю и буду закрываться, смысла в продолжении сотрудничества не вижу.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.