Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2003 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 7% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
19 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте |
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
как я связался с горе франшизой "Шоколадная Мечта"!!! С виду у них все написано сладко и гладко, по факту дельной информации вообще не предоставляют. Затрат ушло в три раза больше чем изначально оговорено и из за этого я влез в кредиты (другого выхода небыло).
И главный вопрос к управляющей компании "Шоколадная мечта", какого черта вы продаете франшизы, не предоставляя нормальных материалов как ее сопровождать, искать клиентов, обслуживать их. Создается такое впечатление, что им жалко делится этой информацией, хотя человек за нее заплатил.
Второй вопрос, почему вы врете по поводу первичных инвестиций? по факту они в три раза больше
Третий вопрос? Почему вы продаете китайский хлам под видом оборудования, себестоимость которого по факту в три раза дешевле. Ваше оборудование ломается через полмесяца
Люди не ведитесь на эту франшизу((((
Когда покупал франашизу в 16 году не знал, что меня может ждать. Надеялся на хорошие результаты. Поначалу понадобилось много работать, в том числе делать усилие над собой. Сначала ушло 300 тысяч, потом улетело еще около 200. В общем стало понятно, что ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА это бездонная яма. Понятно, разводят по полной, хотя даже вступительного взноса не требуют. Франшиза как я понял только и придумана, чтобы денег у людей отобрать. Прошло больше года, как я начал сотрудничество с компанией. В апреле 17 года я уже мог сказать, что результат полный 0! Клиентов мало, потому и денег немного! Обещанная прибыль до 130 тысяч в месяц ты где? А нет ее! И хотите узнать, почему? - потому что все прямые конкуренты для меня это частники! Благодаря тому, что они частники, берут за кондитерку и бар и прочее подобное намного-намного дешевле. Клиентов не заботят документы, разрешения, санитарные книжки. У меня ни разу ничего не спрашивали. Доверяют тем, кто меньше денег просит спокойно, а ведь неизвестно, откуда и что за продукты, кто с этим работает, за счет чего еще дешевизна. Вот и выходит, что заказывают оформление праздничного стола скорее у тех, кто работает сам на себя. Жаль, но ничего не вышло с этой франшизой. Еще поработаю и буду закрываться, смысла в продолжении сотрудничества не вижу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.