ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2016 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 0% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 600 |
19 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.
Хотите выкинуть все деньги впустую? Тогда вам точно нужно покупать франшизу ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА! Сначала у меня улетело 300 тысяч. Потом еще пришлось доплатить около двухсот. В общем, бездонная бочка. Разводят, как хотят. Ну это и понятно. Франшиза, как я понимаю, только и создана, чтобы деньги выкачивать из людей. Прошло больше года, как я с ними начала работать. Что я могу сказать? Да полный ноль! Денег мало, клиентов тоже не очень много. Везде в этой сфере частники, а они, как известно, берут намного дешевле. Вот и выходит, что люди лучше пойдут к обычному ведущему, нежели ко мне. Печально, но ничего толком не получилось с этой франшизой. Пока, конечно, еще работаю. Но скоро буду закрываться. Дальше с ними сотрудничать смысла не вижу.
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.