ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.
Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.
Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.
Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.
В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.
Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.
Поторопился купить и открыть Big Bro. Оказалось, что очень зря. Но менеджер мне так всё расхваливал, интересный и актуальный бизнес, полная поддержка, ноль рисков и так далее. Более продуманный человек уже тогда бы заподозрил неладное, но я то наивный думал, что это действительно отлаженная, надёжная франшиза. Рад был, что выбрал именно её. Пока не начались проблемы с привлечением клиентов. Дело в том, что по такой цене, какая была рекомендована нам, стричься были согласны единицы. Естественно, молодежь. И то не все оставались довольны, так как опыта у мастеров было очень мало. Некоторые пришли только после курсов, вообще практически без опыта. Конечно, те, кто не справлялся с работой постепенно отсеивались, кое-кто и на мелком воровстве попался. Но это мелочи. А вот когда самый опытный и толковый мастер, кстати очень интересный в общении и располагающий к себе человек ушел, это был удар. Дело в том, что он не просто ушел, а создал свою маленькую парикмахерскую, в частном порядке. Без особого дизайна и прочих фишек, естественно. Но клиентов у него всегда было пруд пруди, причем многие из тех, кто раньше ходил к нам.
Я конечно, нашел другого человека, умеющего работать на должном уровне, и не одного. Но это мало помогло, так как заведение уже окрестили очень дорогим и не слишком заслуживающим доверия. В общем, закрыл заведение, распродал что возможно и вложился в парикмахерскую своего бывшего сотрудника. Процент получаю стабильно, а времени и средств трачу намного меньше.
Я не прогадал, когда решил начать этот бизнес. У нас большой город, в котором сейчас уже более 15 мужских парикмахерских. И несмотря на это, мы хорошо себя чувствуем. В первый месяц работы мы сами были администраторами и даже получили операционную прибыль, пусть и небольшую. Закрепив успех, планируем идти дальше.
Это полный бред, ничего вы не заработаете! Деньги только выкинете на ветер. Я проработал с ними почти год и закрылся. Никакой помощи, никакой поддержки, особенно в плане прибыли. Да, сначала что-то они дают, но по итогам сотрудничества понимаешь, что тебя просто развели. Для них главное – это продать франшизу. Своих салонов у компании нет и весь ее бизнес построен только на продаже франшизы. Сами подумайте, зачем им продавать свои секреты, когда они могли бы открывать только свои салоны и зарабатывать в разы больше. Я думаю, ответ очевиден. Они просто не хотят рисковать и выезжают за счет других, более доверчивых и наивных предпринимателей. Не думайте, что кто-то вам продаст реальный секрет успеха. А если даже и продаст, то это будет стоить в разы дороже. Ну такое бывает очень редко. Не забывайте, в какой стране мы живем. Франчайзеры накручивают за все под видом некой помощи, фактически делая деньги на пустом месте. И никому вы потом не будете нужны. Да, формально будут может иногда консультировать. Но толку от этих консультаций ноль. Лично я прогорел и, думаю, у них еще несколько таких франчайзи. Просто не все оставляют отзывы, так как это все равно не помогает.