ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2012 |
5 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 100 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 32 |
85 | Франшизных предприятий | 22 |
Лет на сайте | ||
10 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
С самого начала у меня была четкая концепция относительно востребованности продукции, поэтому я решила проверить компанию, встретиться с руководством и изучить финансовую модель франшизы. Честно говоря, это был самый модный и качественный бренд детской одежды, и хотя изначально были опасения, что вложения могут не окупиться, я была уверена в успешности этого проекта.
На протяжении более 10 лет я покупала подарки для племянников и всегда восхищалась красотой и качеством вещей от Choupette. Стать частью этой команды — это значит не только предлагать клиентам стильные модели, но и поддерживать идентичность и индивидуальность бренда, способствуя его продвижению и положительному позиционированию на рынке.
Как я уже упоминала, у меня не было сомнений благодаря уникальности бренда. Особая благодарность руководству и всей команде Choupette — они всегда готовы поддержать и дать дельный совет. Это невероятно важно для начинающих предпринимателей. Их помощь, опека и рекомендации позволяют избежать множества ошибок и финансовых потерь.
Работа с Choupette — это не просто бизнес, а возможность быть частью чего-то прекрасного!
Гаяне
С брендом Choupette мы работаем с 2021 года. Это надежные и сильные партнеры.
Это своевременные поставки, обучение на всех уровнях, маркетинговая поддержка и красивая модная детская одежда.
Огромная благодарность руководству компании Choupette, за возможность заниматься таким красивым бизнесом.
Оксана Елисеева
В первую очередь, что-бы купить франшизу, как я думаю, надо посетить магазины этой сити. Ознакомиться с товаром и работой сотрудников магазина, пообщаться с руководством компании, тогда станет понятно - Ваше это или нет.
Когда появилось желание открыть детский магазин, рассматривали несколько вариантов, но увидев коллекцию Choupette, интерьер функционирующих магазинов, изучив все условия — не осталось никаких сомнений, что это именно то, что нам нужно.
Знакомство с брендом было в 2011 году, в том же году мы открыли свой магазин в Грозном.
Для того, чтобы магазин работал и приносил доход, нужно соблюдать условия договора, проходить обучение, которое руководство бренда предоставляет в полном объёме, работать со своим ведущим менеджером ( который всегда подскажет и направит). И успех гарантирован!
Как и обещала компания, через год мы вышли на прибыль. Все наши ожидания оправдались сполна)!
Зарема
"Шалуны" - одежда для деток от 0 до 15, качественная, красивая - дизайн классный. Да сразу говорю - отзыв о франшизе "Шалуны" - детской одежде, которую (франшизу) я купил. Нет роялти и паушального взноса, это показалось плюсом магазина.
Мною были внесены максимально возможные большие инвестиции - два с половиной миллиона рублей, за небольшой магазин. Весь центральный офис помешан на своей работе, самая идеологизированная компания из виденных! Оставляют впечатление, что это секта "Шалуны", в которой бог бизнес или эта самая одежда. Да и фиг бы с этим, только у меня ничего не покупают! кое-как помогли выбрать помещение после оформления договора. Говорят мол зато роялти нет, вступительного взноса нет, ты так хорошо вложился, одежда постепенно разойдется, получишь свою прибыль. Дааааа вот срок окупаемости на бумаге 1-1,5 года. Идет третий год моей работы, и я вижу: мне не светит окупить вложения в эту франшизу. Третий год! Бизнес план там не разрабатывают! Начал копать, понял - в "Шалунах" о бизнесе понятия не имеют, только красиво рассказывают и на бумаге замечательные цифры демонстрируют.