ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ЦирюльникЪ 5.8
Eco Beauty 2.0
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2014
5.8
  • Прибыльность
    5.8
  • Обучение
    5.8
  • Качество
    5.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2022
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
“ЦирюльникЪ” - федеральная сеть салонов красоты, работающая по системе "low-cost". По заявлению франчайзера, такой метод привлекает большое число посетителей, что позволяет заведениям зарабатывать больше денег. Так, стоимость услуг по стрижке и маникюру заведения по франшизе “ЦирюльникЪ” начинается от 149 рублей, стоимость массажа - от 599 рублей, а стоимость косметических услуг начинается от 99 рублей. Полный комплекс услуг “стрижка + укладка + маникюр + педикюр + окрашивание корней” стоит от 1000 рублей при том, что обычная стрижка в салонах Москвы может стоить примерно 1000 рублей. В кризисных условиях такая низкая цена за подобные услуги привлекает посетителей, а заведениям “ЦирюльникЪ” позволяет получать выручку от 40 до 100 тысяч рублей в день.
Eco Beauty – первая сеть студий красоты с eco-friendly подходом. Бренд берет свое начало в 2015 году. Компания выросла от небольшого острова в торговом центре до полноценной сети. Они знают все нюансы разных форматов бизнеса и готовы поделиться ими с партнерами.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2022
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 450 000 ₽
10 000 ₽ со 2 месяца Роялти 5% от оборота, но не меньше 20 000 рублей
600 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 10 месяцев
16 Собственных предприятий 7
200 Франшизных предприятий 6
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

ЦирюльникЪ отзывы


19 июня 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.

О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.

Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.

После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.

Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.

Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.

В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.

Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.

Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???

Конечно нет. А мы открываем. Значит…

Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.

Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.

Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.

Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!

Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?

Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?

Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.

Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.  

Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!! 


30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.





Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.





В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.





Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.





Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.



19 июня 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!


Eco Beauty отзывы


25 декабря 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Привлекаемые перспективой осознанного бизнеса, я решил вложиться в франшизу Eco Beauty, ожидая сочетание эстетики, эко-подхода и успешного предпринимательства. К сожалению, моя мечта о "зеленой красоте" оказалась скорее иллюзией.





С самого начала сотрудничества столкнулся с проблемами. Первое, что бросается в глаза, это ограниченность услуг, предоставляемых франчайзи. Хотя обещаны маникюр, педикюр, стрижки, уход за волосами и макияж, реальность оказывается гораздо менее разнообразной.





Эко-концепция, которую так акцентирует бренд, кажется чисто поверхностной. Поддержка экологии и уважение к окружающей среде выражается, главным образом, в декорациях салона, но не в реальных практиках. Также, индивидуальный подход и 100% вовлеченность собственников, заявленные как преимущества, оказываются скорее мифом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса