ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2017 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
80 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 2 000 ₽ |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 1,5 месяца |
13 | Собственных предприятий | 2 |
150 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я являюсь действующим Франчайзи Ситисайтс , запустил сайт в Украине. Работаю с 2018 года. На данный момент у меня есть действующий сайт. Ранее работал по найму в сфере СМИ, это была стабильная работа. В какой то момент я принял решение, что хочу большего и приобрёл франшизу именно в этой сфере так как я в ней разбираюсь. Спустя полгода сайт начал показывать стабильный прирост в посещаемости и начали приходить рекламодатели. Сейчас сайт мне приносит стабильный доход, и я ежедневно работаю над его развитием. Компания постоянно поддерживает меня, менеджера предоставляют ответы на возникающие вопросы и задаёт темп и направление развития. Я совсем не жалею о вложении в франшизу, так как обучение и готовая бизнес- модель уберегли меня от ошибок и сэкономили мне время.
Всегда раздражали люди, которые полагались на авось и шли зарабатывать в интернете – не мог поверить, что это вообще кому то нужно. Но обстоятельства сложились так, что мне тоже пришлось заняться этим бизнесом вместе с братом – ему не хватало денег на взнос и инвестирование, так что пришлось помочь. Честно говоря, все это мне не понравилось с самого начала – долгое оформление документов, странное обучение и высокие расходы на обустройство какого-то офиса. Я вообще так и не понял, зачем нужен офис – можно ведь работать и дома. Но думаю – наверное, я это пойму, когда начну работать. Так вот, я до сих пор не понимаю, хотя работаю в этой сфере уже год. Плюс наняли еще каких-то ботаников – сидят там, уткнувшись в мониторы. Неизвестно даже делают ли они вообще что-нибудь – бывало, сайт простаивал и нужную информацию мы размещали позднее других. К тому же, когда кто-то заболевает мне, приходится брать на себя выкладывание материала и размещение рекламы, а с этим у меня очень туго. И еще нужно договариваться и практически умолять всякие заведения о размещении рекламы на нашем сайте. Говорят, о CitySites знают все, но я что-то не заметил. В общем, я решил – бросаю это дело, к тому же свою часть суммы я уже отработал и даже немного больше.
Эти CitySites даже концессионный договор не подписывают. Оказывают услугу по развитию своего бизнеса, не более того. То есть они конечно обещают полную поддержку и всё такое. Но в случае чего франчайзи никто денег не вернёт, ни копейки. Сам подписался. Если вам будут говорить, что хотят чтобы вы были более самостоятельны и поэтому не используют более "жёсткий" договор концессии, не верьте. Ответственность снимают с себя, а не с вас. Я в свое время поверил, хорошо хоть не потерял ничего в результате. Хватило ума передать сайт в другие руки и не париться. А ведь многие франчайзи до сих пор тянут эту лямку. Зайдите на сайт о бизнесе, он в топ-10 выдачи, не поленитесь посмотреть информацию о Ситисайтс. И увидите, какая там чудовищная зависимость от дебиторов, какой ничтожный уровень маржинальности. Подумайте, стоит ли доверять компании, которая постепенно скатывается? Плодотворно работать - это не отзывы о себе любимых строчить. Если кто-то надумал с ними связываться - готовьтесь тащить самостоятельно и сайт, и рекламу. Возможно что и модерировать самостоятельно придется из экономии.
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни