ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Coffee Like 3.7
DO.BRO Coffee 0.0
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
3.7
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2005
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы
“Coffee Like” - международная сеть заведений формата “кофе с собой”, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек.

Заявленные преимущества франчайзера:


DO.BRO COFFEE – франшиза сети кофеен, которые известны в России с 2005 года. Профессиональная команда развивает проект на протяжении 19 лет. За это время компания создала собственный цех обжарки, организовала поставку зёрен из 15 регионов.

Параметры
2013 Запуск франшизы 2019
500 000 ₽ Общие инвестиции 1 000 000 ₽
330 000 ₽ Паушальный взнос 470 000 ₽
4,5% Роялти 3%
100 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 6 месяцев
Собственных предприятий 30
500 Франшизных предприятий 39
Лет на сайте
3 Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Coffee Like отзывы


30 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.



10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.



10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж