АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться