ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
330 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 5 | |
500 | Франшизных предприятий | 21 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.
Хотите экстрима и чувства «на грани банкротства»? Тогда вам как и мне следует вложиться в сотрудничество с сетью «coffee like». Всё впечатление от франшиз испортилось только благодаря этой компании. По опыту тех кто с ней связался доход с каждым днём всё меньше и меньше. Я так думаю, что это предложение рассчитано на каких-то молокососов, которые считают, что стрит-кофейни в тренде. Да любые такие бюджетные кофейни. На деле же всё строго наоборот. Кроме огроменного паушального взноса я ничего не заметил. А работники, которых вам наймут, это не работники. Лучше уж самому сутками торчать на работе, чем надеяться на таких козлов. Если вы живёте в большом городе и хотите открыться в каком-то крутом ТЦ, то эта франшиза не для вас. Аренда бешеная, спрос всё равно небольшой. Баристе платить надо, себе денег оставлять надо, за поставки платить, ренту заплати, рояли выдай…в результате себе не остаётся ни-чег-го. А если же вы из небольшого города, то делать вам в этом сотрудничество точно нечего.
Это беспроигрышный вариант на трату нервов и отсутствия заработка для всех. Вот представляете, как оно классно? Интересный бизнес у «coffee like», я считаю. Всё-таки у нас в России не те ещё времена, да и будут ли, когда такое кофепитие будет популярным и прибыльным. Проще в любой забегаловке купить кофе за 20 рублей, чем потратиться на вкусный и качественный за те же 100 рублей. Вам придётся славно потрудиться только для того, чтобы заплатить сотрудникам и наскрести на аренду. И повезёт, если выйдете в «ноль»! Чтобы зарабатывать денег с такого вида деятельности, вам придётся продавать одну чашку кофе раз в 3-5 минут. Это ненормально. Я пристально отзываю вас от этого лохотрона!
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.