ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Colizeum 6.8
Зов Джунглей 3.7
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
6.8
  • Прибыльность
    6.8
  • Обучение
    6.8
  • Качество
    6.8
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Colizeum — самая крупная и узнаваемая сеть киберспортивных арен в России и за рубежом.  В 2023 году компания вошла в топ-10 лучших франшиз по версии Forbes, РБК, Buybrand и Бизнесменс.ру. 

На данный момент в сети функционируют более 550 киберарен Colizeum в 19 странах, и около 37 находятся на стадии открытия. 

Сегодня киберспортивная индустрия — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей во всем мире.

“Зов Джунглей” - франшиза квеста от компании “Fort Family”, который основан на одноименном телешоу. Кроме этого квеста, франчайзер также владеет квестами “Форт Боярд”, “Джуманджи” и “Золотая лихорадка”. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 4 филиала в России, из них 3 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.

Заявленные достоинства франшизы:


высокая рентабельность бизнеса - до 70%;
Параметры
2018 Запуск франшизы 2017
7 000 000 ₽ Общие инвестиции 3 800 000 ₽
1 000 000 ₽ Паушальный взнос 3 500 000 ₽
6% Роялти 30 000 руб. в мес. + 1 000 руб. с каждой игры
352 000 ₽ Месячная прибыль 500 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 3 месяца
5 Собственных предприятий 1
563 Франшизных предприятий 3
Лет на сайте
60 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

Colizeum отзывы


24 июля 2023
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 6

Хорошая франшиза. Из плюсов - это раскрученный бренд (все уже знают эту сетку), помощь по выбору локации, фин модель, отличная crm-ка, реклама, при этом низкий роялти.


В целом рекомендую. Если бы стоимость самой франшизы была на % 15-20 ниже, цены ей не было.



08 февраля 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 9

Два года назад потерял работу в одной финансовой компании. Был там вполне успешным аналитиком. Но пандемия внесла в нашу жизнь свои коррективы. 


Посовещавшись с одним другом, решили на пару вложиться в партнерскую программу. У него свой магазин в одном небольшом торговом центре. Место сильно ходовое, там много модных магазинов и тусовочных кафешек с фаст-фудом. Как раз освободилась одна площадка и аренда не была заоблачно высокой. Выбрали самый оптимальный франчайзинговый пакет по актуальной тематике. Молодёжь зависает на играх через одного, и любовь к киберспорту только усиливается. 


Начинать новый бизнес всегда страшно. Но мы решились, подписали документы и прошли стажировку. Поскольку раскрученная игровая сеть, дело медленно, но стабильно пошло. Пока говорить о большых прибылях не стоит, но перспектива точно есть . Продолжаем работать и верим в результат. 





 



19 мая 2021
Прибыльность 7
Обучение 4
Качество 5

Франшизу я купил примерно месяцев 7 назад. Сначала, конечно, сомневался, но потом посоветовался со знающими в этом деле людьми, да и сам подумал, что наверное оно того стоит и решил рискнуть. Хоть городок у нас и небольшой, всего 2 компьютерных клуба по всему городу, но люди у нас любят поиграть в компьютерные игры. И люди совершенно разного возраста, ну а как еще отдыхать? А тут тебе и атмосфера располагающая, и игры хорошие, и даже какие-то новые знакомства. На сегодняшний день мои дела идут нормально, народ есть и я реально вижу, что всех все устраивает. Даже сейчас вложенные деньги практически окупились. Доволен.



Зов Джунглей отзывы


24 сентября 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Станислав Кошель, владелец франшизы, опытный продавец и бизнесмен. И сейчас он взялся за продажу франшизы. Поэтому развивать сами парки перестал, стал раскручивать свою персону и свое детище, Зов Джунглей. Когда я работал с этой франшизой, достучаться до владельца было практически невозможно. Зато в интернете я нашел массу людей, отвечавших за него на вопросы, ведущих странички, пишущих отзывы. Маркетинг поставлен как надо, этого не отнять. На этом и строится популярность франшизы. Ничего оригинального, как выяснилось в ней нет. Я открыл парк на территории торгового центра. Отдал много денег, зато сделали на совесть, надёжно. Цена получилась соответственная. Пока конкуренты не открыли более современный парк развлечений с чуть более низкой ценой, всё шло более-менее, даже окупить расходы успел. А в последнее время нас догнали по популярности научные шоу и VR-квесты. Я со своим парком планирую распрощаться в ближайшее время, так как он абсолютно не оправдал моих ожиданий. Ни в плане актуальности, ни в плане прибылей. Полагаю, что за мной последуют и другие франчайзи.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса