Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2012 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 99 000 ₽ |
900 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
10% | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
5 | Собственных предприятий | 3 |
30 | Франшизных предприятий | 336 |
Лет на сайте |
Павел, г. Екатеринбург
До открытия франшизы был торговым представителем, но параллельно всегда искал возможности в бизнесе, торговле и даже в развлечениях.
Изначально у Павла была уже идея открытия картинга, но инвестиции в такой бизнес на порядок выше. Однажды в парке развлечений Павел с детьми (у него 3 детей) увидели машинки Crazy Cart и после катания остались в полном восторге. Так, очень быстро было принято решение о покупке франшизы и открытии картинга в Екатеринбурге.
На открытие парка Павел потратил 9 800 000 рублей. В эту сумму вошли полностью все затраты: оборудование, аренда, ремонт. Благодаря специалистам Crazy Cart Павлу удалось получить выгодные условия на аренду помещения и льготные условия на первый год. Ожидаемая окупаемость около 10 месяцев.
Центр дрифт-картинга оказался действительно востребованным. Людям нравится, народ постоянно записывается. Проблем с этим не возникло ни разу. Сейчас на франшизе Crazy Cart Павел зарабатывает около 1 млн руб чистыми.
Изначально центр открылся в ограниченном формате (только прокат). Помимо трассы для картинга Crazy Cart предлагают тир, VR, аэрохоккей. Месяц назад Павел решил расширить свой центр и дополнительно открыл тир. Стоимость открытия тира под ключ со всеми затратами составила 1 млн рублей. Уже в первый месяц работы чистая выручка только тира была более 400 тыс. рублей.
Чем больше парк наполнен атракционами, тем выше прибыль. В ближайших планах Павла поставить еще аэрохоккей, далее VR-капсулы.
В дальнейшем Павел планирует открыть еще несколько парков в своем городе и даже уже внес платеж за вторую франшизу.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.