ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2022 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 000 ₽ |
900 000 ₽ | Паушальный взнос | 5 000 000 ₽ |
10% | Роялти | 6% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 3 000 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 3 года |
5 | Собственных предприятий | |
30 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Павел, г. Екатеринбург
До открытия франшизы был торговым представителем, но параллельно всегда искал возможности в бизнесе, торговле и даже в развлечениях.
Изначально у Павла была уже идея открытия картинга, но инвестиции в такой бизнес на порядок выше. Однажды в парке развлечений Павел с детьми (у него 3 детей) увидели машинки Crazy Cart и после катания остались в полном восторге. Так, очень быстро было принято решение о покупке франшизы и открытии картинга в Екатеринбурге.
На открытие парка Павел потратил 9 800 000 рублей. В эту сумму вошли полностью все затраты: оборудование, аренда, ремонт. Благодаря специалистам Crazy Cart Павлу удалось получить выгодные условия на аренду помещения и льготные условия на первый год. Ожидаемая окупаемость около 10 месяцев.
Центр дрифт-картинга оказался действительно востребованным. Людям нравится, народ постоянно записывается. Проблем с этим не возникло ни разу. Сейчас на франшизе Crazy Cart Павел зарабатывает около 1 млн руб чистыми.
Изначально центр открылся в ограниченном формате (только прокат). Помимо трассы для картинга Crazy Cart предлагают тир, VR, аэрохоккей. Месяц назад Павел решил расширить свой центр и дополнительно открыл тир. Стоимость открытия тира под ключ со всеми затратами составила 1 млн рублей. Уже в первый месяц работы чистая выручка только тира была более 400 тыс. рублей.
Чем больше парк наполнен атракционами, тем выше прибыль. В ближайших планах Павла поставить еще аэрохоккей, далее VR-капсулы.
В дальнейшем Павел планирует открыть еще несколько парков в своем городе и даже уже внес платеж за вторую франшизу.
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )