ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Разочарование от франшизы «Дары Востока» началось с самых первых дней. Вроде бы нашли помещение, но с документами были проблемы. Ну да ладно. Нашли сотрудников, оказалось надо подождать, когда они пройдут обучение. А за аренду при этом платить надо! В итоге стартовали месяца с третьего, и все это время я оплачивала помещение. В итоге уже второй год я выхожу в плюс. Вы будете смеяться, но я зарабатываю 15-20 тысяч в месяц. Франшиза «Дары Востока» ничего не дает абсолютно. Проще открыть свой бизнес без всяких франшиз.
Франшиза «Дары Востока» – это вариант для тех, кто надеется на удачу. Адекватному человеку тут делать нечего. Здесь играешь, словно в казино. По мне так это не бизнес, а скорее увлечение, хобби для тех, кому некуда девать свои деньги. Открытие пекарни мне вышло в 300 тысяч рублей и плюс потом пришлось вбухивать, ибо прибыль была поначалу совсем смешная. Сейчас более-менее раскачались, но все равно толку мало. Не знаю, сколько еще продержусь, но это все точно не надолго. Как только найду подходящее дело, то займусь лучше им. Бизнес с компанией «Дары Востока» в принципе невозможен. Я раньше вообще свой небольшой магазин держал, так денег и то в разы больше было. Теперь жалею, что отказался от этого бизнеса. Наверное, снова скоро уйду в эту сферу…
Если начинать бизнес, то нужно понимать, что 100% прибыльного варианта не найти. Огромная конкуренция везде. Я к примеру поверил во франшизу "Дары Востока", думал что правда всегда будут покупать хлеб. Даже хлеб это лотерея, может повезет, может нет. Еще у компании "Дары Востока" много проблем с организацией. Это осложняет и так трудную задачу. К примеру вначале мы не смогли вовремя оформить документы по вине представителя компании, потеряли много времени. Следом стало ясно, что много инструкций не дано моим менеджером. Сами решали вопросы с сэс, пожарными. По неопытности было сложно и многое непонятно. Мой менеджер перестал выходить на связь, когда услышал про проверки. Решали возникающие проблемами своими силами.
Не нравится то, что от компании почти нет поддержки. Франшизу специально покупали, чтобы нас направляли и подсказывали. Без этого смысла во франшизе не вижу.
По поводу спроса на хлеб. Выше упоминал, что везде огромная конкуренция. В выпечке та же картина, и в хлебе. Нет гарантии, что будет хороший спрос даже на самый ходовой продукт. Сегодня много покупателей, завтра парочка за день. Неровная выручка, нестабильная, по итогу еле хватает денег. Сам бизнес я понимаю, как вывезет. Злит то, что "Дары Востока" на нас забивают.
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.